USD 17.04.2024 94.0742 +0.4851
USD ММВБ 18:09 94.3359  
EUR 17.04.2024 99.9341 +0.1407
EUR ММВБ 18:09 100.2022  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

«Зенит» сможет заполнять «Газпром Арену» на 30% на матчах

Петербургская футбольная команда получила от Смольного и Роспотребнадзора разрешение заполнять «Газпром Арену» зрителями на 30%.

Об этом «Зенит» объявил в своих социальных сетях.

Петербургское правительство и Роспотребнадзор разрешили «Зениту» заполнять «Газпром Арену» на 30%. В сентябре 2021 года футбольная команда сможет продавать билеты зрителям.

При этом петербургская футбольная команда должна соблюдать на своих матчах санитарно-эпидемиологические нормы. Обязательным условием для зрителей является подтверждение прохождения вакцинации от коронавируса QR-кодом или перенесенное заболевание в течение последних шести месяцев. При этом, человек должен будет обязательно предъявлять и документ, подтверждающий личность.

Посетители до 18 лет могут приходить на матч без QR-кода, предъявив паспорт или свидетельство о рождении.

В сентябре «Зенит» проведет три домашних матча: два в рамках Тинькофф РПЛ против «Ахмата» (11 сентября) и «Крыльев Советов» (25 сентября) и один — в рамках групповой стадии Лиги чемпионов против «Мальме» (29 сентября).

 

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Спорт

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы