USD 29.03.2024 92.2628 -0.3291
USD ММВБ 15:07 92.3369  
EUR 29.03.2024 99.7057 -0.5647
EUR ММВБ 15:07 99.4280  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ЗАО «Морской вокзал» представит в Минтранс РФ проект развития собственного портового комплекса до конца января 2004 года

17 Декабря 2003, 17:00

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 декабря. ЗАО "Морской вокзал" представит в Минтранс РФ и Администрацию Санкт-Петербурга проект развития собственного портового комплекса до конца января 2004 года. Об этом "Росбалту" сообщил генеральный директор ЗАО Владимир Малик. Проект разрабатывают "ЛенморНИИпроект" и Архитектурная мастерская N1 Комитета по градостроительству и архитектуре городской администрации.
Проект, который будет представлен Минтрансу, предусматривает строительство нового терминала на набережной вдоль Кожевенной линии до Балтийского завода и строительство подходного канала. Стоимость терминала ориентировочно оценена в 40 млн. долларов, работы по прокладке канала — в 85 млн. долларов.
"Развитие портового комплекса входит в концепцию развития территории от Кожевенной линии до Галерной улицы на всем протяжении по Наличной улице, — напомнил Малик. — Для реализации этой концепции мы намерены привлечь стратегического инвестора и сейчас ведем переговоры с двумя возможными партнерами".
Как сообщалось ранее, проект строительства нового порта представило ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" (на берегу Васильевского острова у гостиницы "Прибалтийская"). Рассматривалась возможность строительства порта на дамбе. По мнению Владимира Малика, проект создания нового порта на базе Морского вокзала выгодно отличается от других тем, что связан с проектом подводного тоннеля от набережной реки Екатерингофки до Морской набережной, который рассматривается как один из вариантов создания новой переправы через Неву. К июню 2004 года будет подготовлена предпроектная документация строительства нового здания Морского вокзала, работы планируется начать в конце 2004 года. Объем инвестиций в строительство нового здания и ремонт существующих причальных сооружений Малик оценил в 30 млн. долларов.
Напомним, что в 1997 году ЗАО "Морской вокзал" выиграло тендер, объявленный Администрацией Санкт-Петербурга, и получило вокзальный комплекс в аренду до 2008 года. Осенью 2002 года договор аренды между городской Администрацией и компанией продлен до 49 лет. Учредителями ЗАО "Морской вокзал" являются ООО "Факел Истейт СПб" (51% акций), ЗАО "Балтийские транспортные системы" (25%) и ООО "Балтийская линия" (24%).

РосБалт

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы