USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 19:09 93.1373  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 19:09 99.2678  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Минпечати рекомендует регистрировать названия СМИ в качестве товарных знаков

29 Сентября 2003, 16:31

Минпечати рекомендует регистрировать названия СМИ в качестве товарных знаков. Соответствующее письмо подписано министром печати Михаилом Лесиным, сообщает пресс-служба Минпечати.
       В документе поясняется, что "регистрация средства массовой информации осуществляется МПТР России в порядке, установленном законом РФ "О средствах массовой информации". Согласно закону, не допускается регистрация средства массовой информации в случае, если регистрирующим органом ранее было зарегистрировано средство массовой информации с теми же названием и формой распространения.
       В то же время, в письме отмечается, что "при таком положении становится возможной регистрация изданий, названия которых хотя и не являются идентичными, но по существу не различимы для потребителя". Это вводит потребителя в заблуждение, создает простор для недобросовестных действий, порождает конфликты между конкурирующими изданиями.
       Во избежание подобных ситуаций учредителям средств массовой информации рекомендуется регистрировать названия своих средств массовой информации в качестве товарных знаков.
       Нарушением прав владельца товарного знака признается несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложение к продаже, продажа, иное введение в хозяйственный оборот или хранение с этой целью товарного знака или товара, обозначенного этим знаком, или обозначения, сходного с ним до степени смешения, в отношении однородных товаров.

Финмаркет

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы