USD 24.04.2024 93.2918 +0.0399
USD ММВБ 12:10 92.5389  
EUR 24.04.2024 99.5609 +0.1961
EUR ММВБ 12:10 98.8873  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

«Роснефть» намерена обновить флот для перевозок сахалинской нефти из порта Де-Кастри

15 Сентября 2003, 14:46

НК "Роснефть" к 2007 году намерена пополнить новыми танкерами флот, который перевозит нефть "РН", сообщил вице-президент "РН" Алексей Кузнецов. По его данным, только для экспортных перевозок из порта Де-Кастри сахалинской нефти, добываемой ОАО "НК "Роснефть" - Сахалинморнефтегаз", планируется построить два танкера ледового класса (с двойным корпусом) дедвейтом 45 тыс. т каждый. В настоящее время определяются тип танкеров и судоверфь, в которой они будут строиться. По словам Кузнецова, "судовладельцем этих танкеров, скорее всего, будет кто-то из наших партнеров, с которыми мы связаны долгосрочными контрактами на поставку нефти". Об этом сообщает ТИА "Острова".
       Он также сообщил о том, что еще несколько танкеров "Роснефть" собирается построить до 2007 г. для перевозки нефти с приобретенного Ванкорского месторождения Красноярского края. "Мы прорабатываем вопрос создания принципиально новых танкеров, которые должны будут проходить по Северному Ледовитому пути с заходом в Енисей до порта отгрузки нефти. Требуются специальные танкеры малой осадки максимальным дедвейтом 30 тыс. т. В настоящее время этот вопрос обсуждается с организациями, специализирующимися на проектировании танкеров", - сообщил А. Кузнецов. Эти суда будет строить либо сама "РН", либо третья сторона (перевозчик или покупатель нефти).

Агентство Финмаркет

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы