USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 15:10 92.1113  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 15:10 98.6105  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Г.Фадеев обсудил с главой компании Brunswick Capital Lmt проблемы обновления парка подвижного состава российских железных дорог.

27 Августа 2003, 12:35

     АБН. 27.08.2003, Санкт-Петербург 12:14     Министр путей сообщений России Геннадий Фадеев во вторник, 26 августа, встретился с председателем совета директоров компании Brunswick Capital Lmt Кристофером Маккензи. Как сообщает пресс-служба министерства, на встрече К.Маккензи проинформировал министра о создании холдингом Brunswick совместно с российской "Трансгрупп АС" новой компании по предоставлению услуг по аренде и лизингу подвижного состава - Brunswick Rail Lising (BRL). Новая компания намерена инвестировать в собственный парк вагонов около 200 млн. долл. в течение ближайших пяти лет. По словам К.Маккензи, основным принципом работы BRL будут долгосрочные партнерские взаимоотношения с производителями подвижного состава и российскими железными дорогами. Г.Фадеев заявил на встрече, что проблема обновления подвижного состава сейчас очень остро стоит перед железными дорогами, и МПС заинтересовано в сотрудничестве с инвесторами, готовыми вкладывать средства в приобретение пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов. В 2003г. министерство уже использует лизинговые схемы для приобретения подвижного состава. Железные дороги приобретут в лизинг около 9 тыс. вагонов. "Однако общий парк подвижного состава, - заявил глава МПС, - составляет сотни тысяч вагонов и локомотивов. С помощью одних лизинговых схем проблему обновления парка МПС решить не удастся ни в текущем году, ни в обозримом будущем. Приоритетной задачей ведомства остается необходимость инвестировать собственные средства и привлекать ресурсы частных компаний в транспортное машиностроение. А именно, в предприятия, способные в короткие сроки организовать производство и сборку вагонов и тягового подвижного состава нового поколения". По словам министра, сегодня предложения, поступающие в МПС от частных компаний, по приобретению вагонов и локомотивов по лизинговым схемам, значительно опережают возможности министерства. Г.Фадеев предложил делегации Brunswick Capital Lmt рассмотреть возможность реализации совместно с российскими железными дорогами проектов по созданию новых производственных мощностей для подвижного состава разного назначения. "МПС уже имеет свои разработки в этой области, - сообщил Г.Фадеев. - В частности, принято решение создать несколько предприятий по сборке электропоездов для пригородного сообщения. Одно из них планируется разместить в Самарской области на базе Смышляевского завода по ремонту подвижного состава. Второе - в Красноярском крае в Сосновоборске, где железнодорожную технику сможет выпускать завод, ранее выпускавший только автоприцепы". По словам министра, рынок для сбыта продукции новых предприятий есть как в России, так и в СНГ. Демиховский машиностроительный завод не может полностью обеспечить рынок пригородных электропоездов. Технико-экономическое обоснование организации производства по сборке электропоездов для пригородного сообщения в Самаре будет готово уже в сентябре.

Агентство Бизнес Новостей

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы