USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 00:05 94.1228  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 00:05 100.5671  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Инвестором нового петербургского телеканала является гендиректор "Ленэнерго" Андрей Лихачев

27 Августа 2003, 12:06

31 августа на 31-й дециметровой частоте начинает вещание новый петербургский телеканал СТО, принадлежащий телекомпании "ТВ-Купол". Получив последний свободный эфирный ресурс Северной столицы, компания собирается конкурировать с единственным городским каналом "Петербург".
Сегодня руководители канала CТО (аббревиатура рассчитана на самораскрутку) проведут пресс-конференцию в еще недостроенной телестудии (площадью 2000 кв. м) на крыше бывшего завода "Вибратор" на Петроградской набережной.
Напомним, конкурс на 31-ю "кнопку" проводился два года назад с объявленной cтоимостью лицензии 1,43 млн рублей. Единственным претендентом на нее в тот момент оказалось местное ООО "ТВ-Купол", однако получить последнюю незанятую петербургскую частоту компании удалось лишь по решению Арбитражного суда в январе 2003 года. Гендиректором канала назначили Викторию Корхину, генпродюсером -- Андрея Максимкова (оба -- руководители местной продакшн-телекомпании "Золотой телец").
Вчера руководство канала впервые подтвердило информацию о том, что инвестором канала выступает гендиректор "Ленэнерго" Андрей Лихачев, но как частное лицо, при этом ни "Ленэнерго", ни РАО ЕЭС к проекту отношения не имеют. Сам господин Лихачев заявил, что считает "несомненным достижением появление полнометражного городского канала впервые за несколько десятков лет и что именно в таком формате он будет обеспечен инвестициями на весь период до его выхода на самоокупаемость".
В состав учредителей канала входит ООО "Свет" (в качестве управляющей коммерческой структуры), а также Фонд поддержки независимых телевещателей, занимающийся привлечением спонсорских средств.
Стартовые инвестиции в техническое обеспечение телепроекта (за счет банковских кредитов лизинга и т.д) составили около $2 млн. Передатчик мощностью 1 кВт позволяет уверенно принимать сигнал канала СТО в радиусе 30 км вокруг телебашни, охват остальной телеаудитории должен расширяться за счет кабельных сетей. Текущее финансирование канала предположительно составит $3 млн в год.
Согласно бизнес-плану, он должен стать рентабельным к концу 2006 года. Первые два месяца канал будет в эфире с 14.00 до 2 часов ночи, а в ноябре планирует начать полноценное 18-часовое вещание. В штат телеканала СТО принято около 200 человек (вдвое меньше, чем на ТРК "Петербург", и вдвое больше, чем на местном НТВ). Средний возраст сотрудников 30-35 лет, средняя зарплата -- $300. Службу новостей возглавила Елена Утехина (бывший редактор команды Феликса Невелева). Все новости будут иметь подчеркнуто петербургский контекст. Каждый день недели будет иметь своего хозяина прямого эфира для общения с гостями и зрителями (ведущими-модераторами станут знакомые эфирные лица Андрей Максимков, Саша Лушин, Александр Бартман и другие).
Уже сегодня здесь запущено около 38 программ местного производства (для сравнения, на федеральном Первом канале их не более 30). Концепция канала точно соответствует его расположению в дециметровом диапазоне между 29-м и 33-м каналами: "левее НТВ и правее 'Культуры'". Госпожа Корхина позиционирует его как "канал питерских шовинистов", "желтоватый, но без "Окон".
Рекламные возможности канала будет продавать его собственный отдел продаж, однако, по словам Виктории Корхиной, она готова вести переговоры о партнерстве с одним из петербургских селлеров (НТВ-Медиа или "Медиа Интернешнл"). Госпожа Корхина рассчитывает уже зимой составить конкуренцию по телеаудитории не только "Петербургу", но также ТНТ и СТС, претендуя на 4-5% доли местного рынка телерекламы

Коммерсантъ

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы