USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 00:05 93.3399  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 00:05 99.5728  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В ближайшие годы вырастут объемы грузоперевозок через Архангельск и Котлас

14 Июля 2003, 17:02

МОСКВА, 14 июля. /RusEnergy/. Перспективы развития транспорта на юге Архангельской области стали главным вопросом рабочей поездки руководства региона во главе с губернатором Анатолием Ефремовым в Котлас и Котласский район.
Как сообщила пресс-служба обладминистрации, в ближайшие годы через Котлас и Архангельск резко вырастут объёмы грузоперевозок и, в первую очередь, нефти. На данный момент перед южными районами стоит новая задача - обеспечить бесперебойную транспортировку нефти в беломорские порты.
Именно в Котласе есть то, чего пока нет в остальных районах области. К примеру, жилое строительство. Скоро здесь будет готово пять новых домов. Жильё получается дешевле, чем в Архангельске примерно на 30-40 процентов. Этот опыт, по словам губернатора, в дальнейшем будет использован и в других районах области.
Главная цель визита главы администрации в Котласский район была связана с работой железнодорожников, авиаторов и речников. Котлас - важный транспортный перекрёсток. Через этот город пролегает кратчайший путь от новых нефтяных месторождений в Ненецком округе и на шельфе Баренцева моря к портам Северо-Запада. Через Котлас в ближайшем будущем повезут нефть в Архангельск и Мурманск. Её объёмы будут расти с каждым годом. Это входит в планы двух крупнейших нефтяных компаний, работающих на севере.
По словам вице-президента ОАО "НК Роснефть" Владимира Иванчикова уже в ноябре этого года нефть пойдёт в Архангельск, в мае 2004 года . на нефтяной терминал Приводино под Котласом. В общем, проекты компании на территории области оцениваются в 60 миллионов долларов.
В Сольвычегодском депо Анатолий Ефремов рассказал о перспективах развития южного транспортного узла. По его словам, нефть будет переваливаться через Архангельский морской порт. С месторождений она будет доставляться двумя путями: по железной дороги и через терминал в Приводино. Далее из Архангельска ее на небольших танкерах повезут в Мурманск. В итоге, увеличится грузооборот порта. Это приведёт к снижению портовых сборов.
В администрации Коряжмы обсуждались вопросы развития транспорта Дноуглубительные работы, возобновлённые три года назад, позволили вновь открыть пассажирскую линию по всей длине Северной Двины. Назрел вопрос возобновления скоростных линий. Речники, скорее всего, откажутся от судов серии "Заря" и "Полесье" в пользу судов на воздушной подушке, которые можно будет использовать круглый год. В глубоком кризисе находятся котласские авиаторы. 4 самолёта Як-40 и несколько АН-2.
По поводу строительства автодорог было принято решение не распылять средства. Приоритет - дорога на Яренск, до сих пор не имеющий прямой автомобильной связи с областным центром. Кстати, именно по такому принципу был построен Котласский мост. Об этом говорится в сообщении ИА "REGNUM".

14.07.2003 17:02:51

Rusenergy

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы