USD 29.03.2024 92.2628 -0.3291
USD ММВБ 09:06 0.0000  
EUR 29.03.2024 99.7057 -0.5647
EUR ММВБ 09:06 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Автово получит вторую транспортную развязку

02 Июля 2003, 09:53

Одной для разгрузки транспортных потоков, идущих из Морпорта, не хватает Сегодня, 2 июля, будет определен круг компаний, которых допустят к участию в конкурсе на право разработки обоснования инвестиций для строительства новой транспортной развязки у ж.д. станции Автово.
Развязка будет строиться на Краснопутиловской улице. Она станет второй по счету, сооруженной в районе железнодорожной станции Автово. Первую транспортную развязку -- на пересечении ж.д. путей с проспектом Стачек -- открыли в октябре прошлого года.
Заказчиком строительства выступает СПбГУ "Дирекция транспортного строительства".
По словам заместителя начальника отдела подготовки и координации производства СПбГУ "Дирекция транспортного строительства" Ольги Хотиной, главная задача нового сооружения -- облегчить транспортировку грузов из Морского порта Петербурга.
Начальная цена контракта на выполнение разработки обоснования инвестиций для строительства новой транспортной развязки составляет 6,68 млн рублей.
Как заявил заместитель генерального директора ЗАО "Институт "Стройпроект" Евгений Баскин, стоимость подготовки проекта по обоснованию инвестиций обычно составляет 0,7-0,8% от общей сметы строительства объекта. Таким образом, стоимость строительства транспортной развязки, по оценке Евгения Баскина, составит около 1 млрд рублей. Развязка на проспекте Стачек стоила городскому бюджету 926 млн рублей.
Победитель конкурса по разработке обоснования инвестиций станет известен 13 августа этого года.
Организатором тендера по заказу "Дирекции транспортного строительства" выступает ЗАО "Инвестконкурс". Окончание выполнения проектных работ намечено на декабрь 2003 года.

Деловой Петербург

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы