USD 19.04.2019 64.0688 0.1238
USD ММВБ 00:05 64.4615  
EUR 19.04.2019 72.2440 -0.1162
EUR ММВБ 00:05 72.2511  
Нефть($) 17.05.2019 72.07 0.96
Нефть(p) 17.05.2019 4617.44 +70.31

Матвиенко оценила "аквабус", добравшись от ЦПКиО до Смольного за 12 минут

11 Августа 2010, 11:55

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко сегодня на борту быстроходного катера провела рабочее совещание по вопросам развития нового вида городского транспорта. Он получил название "аквабус".

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко сегодня на борту быстроходного катера провела рабочее совещание по вопросам развития нового вида городского транспорта. Он получил название "аквабус".

Как напоминает пресс-служба администрации губернатора, концепция развития водных пассажирских перевозок была разработана правительством города два года назад для улучшения транспортной доступности районов  и сокращения времени переездов. Комитет по транспортно-транзитной политике провел конкурс, победители которого организовали первые регулярные водные маршруты — от ЦПКиО до Арсенальной набережной и от гостиницы "Москва" до Медного всадника.

Небольшие скоростные катера ходят с интервалом в 10 минут, время в пути составляет 10-15 минут. Цена "проезда" - 50 руб., это чуть ли не в 10 раз меньше стоимости прогулки на коммерческом экскурсионном теплоходе. Все катера оснащены спутниковыми навигаторами системы ГЛОНАСС, сигнал от которых поступает на диспетчерский пункт.

"Это очень комфортный и востребованный вид транспорта — из одного конца города в другой, от причала у входа в ЦПКиО до Смольной набережной катер домчался всего за 12 минут, - отметила  Матвиенко. - На общественном транспорте или автомобиле это занимает гораздо больше времени. Уверена, что мы поступили правильно. Не использовать преимущества города, водную гладь для организации общественного транспорта было бы большим упущением".

Губернатор также сообщила, что программа развития водного пассажирского транспорта обязательно будет продолжена. В следующем году планируется продлить два уже действующих маршрута до Рыбацкого, а также открыть 2 новых маршрута.

По информации администрации губернатора,  у одной из компаний есть идея перенести производства катеров из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург, поэтому город рассмотрит возможность выделения земельного участка под новое предприятие. Матвиенко подчеркнула, что производство катеров на "месте" удешевит их стоимость, повысит окупаемость перевозок, в целом улучшит экономику проекта.

Второй тип маломерных судов, задействованных на маршрутах, уже производится на площадке Ижорского завода, и их выпуск будет увеличен. В сентябре на линии выйдут 8 новых катеров.

В заключение Матвиенко  дала поручение вице-губернатору Юрию Молчанову и председателю комитета по транспортно-транзитной политике Николаю Асаулу проанализировать итоги первой навигации водного автобуса по востребованности маршрутов, остановок, по рентабельности перевозок, чтобы со следующего года можно было значительно расширить эту программу. "Пилотный проект превзошел все наши ожидания, мы обязательно будем его продолжать", - подчеркнула губернатор.
 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    Вода и медные трубы: красивейшие фонтаны Петербурга

    Сезон фонтанов в Петербурге начался 19 апреля. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, какие из них обязательно стоит увидеть.

    От Эльдара Рязанова до Алексея Балабанова: места Петербурга из знаменитых фильмов

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает и показывает, где в городе на Неве снимали сцены из «Брата», «Питер FM» и других известных картин.

    Ароматы Кавказа: лучшие грузинские рестораны Петербурга

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где подают лучшие хачапури, харчо и хинкали в Северной столице.

    Как это сделано

    написать письмо

    Умные города: что такое Big Data и как это работает в Петербурге

    С помощью новых технологий компания Tele2 проанализировала, каким образом болельщики добираются до «Газпром Арены». Теперь эти данные помогают сделать логистику к каждому матчу на стадионе более удобной и комфортной для всех.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Самое высокое триумфальное строение в мире: топ-7 удивительных фактов об Александровской колонне на Дворцовой площади

    Кто придумал колонну на Дворцовой и откуда взялся огромный кусок гранита в Петербурге? Кто его поставил вертикально, как он держится без опор и почему не упал во время войны?

    Пресс-релизы