USD 24.04.2024 93.2918 +0.0399
USD ММВБ 16:10 92.4352  
EUR 24.04.2024 99.5609 +0.1961
EUR ММВБ 16:10 98.8262  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В Петербурге появится еще один мост через Большую Неву

30 Июня 2009, 09:44

В Петербурге появится новый мост через Неву. Проект строительства моста через Большую Неву с рабочим названием "Ново-Адмиралтейский" рассмотрели в Смольном.

В Петербурге появится новый мост через Неву. Проект строительства моста через Большую Неву с рабочим названием "Ново-Адмиралтейский" рассмотрели в Смольном. В совещании приняла участие Валентина Матвиенко, сообщает пресс-служба администрации губернатора.

"Транспортная ситуация в городе сложная, - отметила Матвиенко, - и  строительство еще одного моста через Неву планировалось уже очень давно".

Проект нового моста разрабатывается петербургской компанией ЗАО "Институт "Стройпроект". Было рассмотрено несколько вариантов. Как оказалось, сложная гидрологическая картина течения Невы не позволяет строить мост там, где это планировалось изначально — в створе 24-25 линий Васильевского острова. Наиболее безопасным для судоходства, а также менее дорогостоящим для городского бюджета был признан проект мостового перехода в створе 16-17 линий Васильевского острова. В этом месте судам будет проще проходить в створ моста, а его длина будет короче на 400 метров.

На противоположном берегу съезд с моста пройдет по Ново-Адмиралтейскому острову, выходя на набережную реки Пряжка и на Английский проспект. Проект строительства этой переправы через Неву поддержал Председатель Правительства России Владимир Путин. Остров, на котором сегодня расположены производственные мощности завода "Адмиралтейские верфи", был передан в ведение города.

Высота пролета моста составит около 6 м, ширина — около 36, длина мостового перехода — около 600 м. Предполагаемая общая стоимость проекта составляет порядка 7,9 млрд руб.

Внешний вид нового сооружения должен будет соответствовать привычному облику петербургских мостов. "Конечно, требования современного судоходства учитывать нужно, но мы не должны забывать, что это сооружение строится в исторической части города, - подчеркнула Матвиенко. — Это должен быть нормальный, классический петербургский мост!"

В целом предлагаемый проект был одобрен  на совещании. В срок до 15 июля проектировщики должны оформить его и представить на рассмотрение и утверждение губернатору.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы