USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 10:10 92.4705  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 10:10 98.8581  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Несмотря на кризис, в Петербурге будут изготавливать автозапчасти для GM

11 Ноября 2008, 13:00

Кластер по производству автозапчастей подготавливается при непосредственном участии Правительства Санкт-Петербурга. А кластер по производству автомобильных заводов с открытием завода General Motors практически выполнен администрацией города.

Кластер по производству автозапчастей подготавливается при непосредственном участии Правительства Санкт-Петербурга. Как отметила сегодня на очередном заседании Правительства города губернатор Петербурга Валентина Матвиенко кластер по производству автомобильных заводов с открытием завода General Motors практически выполнен администрацией города, сообщает корреспондент "Санкт-Петербург.ру".

"Теперь нам нужно сделать особый упор на производство автозапчастей для автомобилей, которые будут изготавливаться на новом заводе", - отметила Матвиенко. Она также подчеркнула, что несмотря на финансовый экономический кризис Санкт-Петербург остается инвестиционно привлекательным городом и все, что задумано Правительством будет выполнено в надлежащие сроки.

"В Петербурге открыт уже второй завод из сформированной ранее программы автомобильного кластера — это очень важно для нашей экономики ведь на открытии завода присутствовал Президент РФ Дмитрий Медведев и он дал высокую оценку самому проекту", - рассказала Матвиенко.

Напомним, что первая очередь завода рассчитана на производство 60 тыс. автомобилей в год, объем инвестиций в реализацию проекта составил 300 млн долларов, количество создаваемых рабочих мест - 1 тыс. 700. Объем инвестиций в проект составлял 115 млн. долларов.

Закладка первого камня нового предприятия состоялась 13 июня 2006 года. В марте 2007 года администрацией компании General Motors было принято решение об увеличении мощности строящегося завода до 75 тыс. автомобилей в год. При полном развитии мощность предприятия составит 210 тысяч автомобилей в год. Общие инвестиции в проект составят 300 млн долларов. Это будет сборочное производство полного цикла, работающее в две смены. На заводе планируется создать 1300 рабочих мест.

В январе 2008 года начался монтаж оборудования, пробный пуск производства состоялся в сентябре. На 7 ноября 2008 года был запланирован ввод в эксплуатацию завода. Выход на полную мощность предприятия GM Шушары запланирован на конец 2009 года.

Завод будет выпускать автомобили Chevrolet Captiva, Opel Antara, Chevrolet Lacetti. Первой с конвейера сойдет модель Chevrolet Captiva. С лета 2009 года General Motors планирует начать производство на заводе нового автомобиля Chevrolet Cruze. Новинка относится к сегменту компактных автомобилей, длина автомобиля будет составлять около 4,5 метров. В компании обещают, что Chevrolet Cruze будет продаваться по доступной цене. Премьера новой модели состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Ожидается, что эта модель заменит Chevrolet Lacetti.

В июле 2008 года компания General Motors открыла в Санкт‑Петербурге специальный тренинг‑центр, где готовят рабочих для сборки автомобилей. В учебном центре отражены все производственные циклы, как на настоящем заводе: построен импровизированный конвейер, который моделирует сборку. Также есть участок, где рабочие получают базовые навыки использования современных инструментов. После этого будущие специалисты знакомятся со сборкой уже на настоящих образцах машин.

В учебном центре будут проходить подготовку все сотрудники завода в Шушарах. Курс обучения одного рабочего составляет 150 часов.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы