USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 08:10 0.0000  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 08:10 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Балтийский завод передал норвежской FMV второй корпус океанского ролкера

09 Января 2007, 14:08

Предприятие завершило контракт стоимостью около 40 млн долларов на строительство двух корпусов современных грузопассажирских судов.

"Балтийский завод" передал норвежской компании Fosen Mekaniske Verksteder A/S второй корпус океанского ролкера.
Таким образом, предприятие завершило контракт стоимостью около 40 млн долларов на строительство двух корпусов современных грузопассажирских судов, сообщили в пресс-службе завода.

Современный океанский паром (ролкер) предназначен для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров и пассажиров в Северном море. Океанский ролкер представляет собой судно с пятью грузовыми палубами, оснащенное тремя подвижными аппарелями. Ролкер может принять на борт до двухсот автомобилей-трейлеров. На судне предусмотрено более ста жилых кают, рассчитанных на 300 пассажиров.

Длина судна - 212 м, ширина - 26,7 м, высота борта - 15,5 м. Вес всей стальной конструкции, включая элементы насыщения, составляет 8 тыс. тонн. Судно имеет особый обвод корпуса, характерный для военных кораблей, который обеспечивает быстроходность судна. Паром способен развивать скорость до 22 узлов.
Эксплуатировать его будет компания Stena RoRo, входящая в крупный холдинг Stena AB (Швеция).

Контракт на строительство двух ролкеров (типа Ro Pax) с горизонтальным способом загрузки, предназначенных для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров, Балтийский завод заключил с Fosen Mekaniske Verksteder A/S (FMV) в конце августа 2004 года. В рамках соглашения выполнены работы по постройке корпусов и их частичному насыщению. Стоимость каждого судна составляет около 20 млн долларов.

Второе судно серии спущено на воду 8 декабря 2006 года. Затем на нем произведен окончательный монтаж трубопроводов и устройств. После передачи заказчику ролкер отправили в Норвегию, где верфь FMV осуществит его достройку.

В настоящее время руководство Балтийского завода и компания FMV ведут переговоры о продолжении сотрудничества.

ОАО "Балтийский завод" — одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы