USD 16.11.2019 63.8881 -0.3220
USD ММВБ 00:05 64.1956  
EUR 16.11.2019 70.4111 -0.2650
EUR ММВБ 00:05 70.6138  
Нефть($) 15.11.2019 63.34 +1.54
Нефть(p) 15.11.2019 4046.67 +78.49

В Петербурге появятся 7 парковок и очередной транспортный законопроект

22 Ноября 2006, 18:38

Три парковки расположатся в районе метро «Ладожская», неподалеку от строящейся станции «Волковская» и станции «Парнасская». Предполагается, что емкость каждой из парковок составит 1,5-2 тысячи машин.

Семь перехватывающих парковок должны начать действовать в Петербурге к 1 сентября 2007 года.
До 1 января необходимо закончить все согласования, а с 1 января необходимо начать строительство таких парковок, заявила губернатор города Валентина Матвиенко в среду, 22 ноября, на совещании, посвященном организации движения транспорта в Санкт-Петербурге.

По словам руководителя дирекции по организации дорожного движения в Санкт-Петербурге Андрея Погребняка, на сегодняшний день прорабатывается 49 адресов, которые должны обеспечить парковочные места для 200 тысяч машин, по 25 из них уже получено заключение КУГИ. Он отметил, что первая зона перехватывающих парковок может располагаться в городах-спутниках и быть ориентирована на железнодорожные вокзалы.
Также Погребняк сообщил, что уже получено согласование на размещение трех парковок, они расположатся в районе станции метро "Ладожская", неподалеку от строящейся станции "Волковская" и станции "Парнасская". По его словам, емкость каждой из парковок составит 1,5-2 тысячи машин. Погребняк отметил, что по мировой практике на перехватывающих парковках свои машины оставляют около 10% водителей.

Матвиенко на совещании в очередной раз подчеркнула, что меры по исправлению дорожно-транспортной ситуации должны быть приняты как можно скорее, и рекомендовала внести на рассмотрение городского правительства регулирующую эти меры программу до января 2007 года.
Она также отметила, что необходимо продумать вопрос о привлечении частных инвестиций по строительству таких парковочных мест.
На совещании было также предложено установить минимальные расценки на парковочные места.
"Расценки должны быть минимальными. Автомобилисту должно быть выгодно ставить машину на эту парковку. Иначе они никому не нужны", - заявила Матвиенко и добавила, что "для города это не коммерческий вопрос, а вопрос разгрузки транспортной системы".

На совещании чиновники "вдруг" поняли, что за последние годы дорожно-транспортная ситуация в городе резко ухудшилась. Согласно официальной статистике, потери времени на пробки составляют 94 часа в год (из расчета 1,8 млн. автомобилей). Минимальный суммарный ущерб от пробок за июль-август 2006 года составил 91 700 000 рублей. Средняя скорость движения транспорта по городу - 20 км/ч, в час пик - 10 км/ч. Введение в строй западного полукольца КАД и ЗСД вряд ли сильно изменит существующую ситуацию, ибо количество автомобилистов в городе только продолжает расти.

Кроме того, на совещании поднимались вопросы введения платы за въезд в центр города, организации бесплатного проезда на общественном транспорте для автомобилистов, оставивших свои машины на парковках, а также обсуждалась необходимость ввести на наиболее загруженных улицах полосы для приоритетного движения общественного транспорта и запретить въезд грузовому транспорту в центр города.
Все эти вопросы транспортному комитету было приказано проработать до 1 января 2007 года. К этому моменту должен быть готов новый проект по организации движения в Петербурге.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    Особняк Кельха: безумная роскошь и безумная судьба её владельцев

    История дома с фантастическими интерьерами, построенного на деньги сибирских золотых магнатов. И очень запутанная жизнь владельцев: барона, торговавшего в СССР папиросами, и наследницы миллионов, сбежавшей от него в Париж.

    Топ-7 барбершопов Петербурга: цены и отличия

    Собрали лучшие места города, где мужчины могут подстричься, подровнять бороду и просто угоститься кофе в приятной обстановке. Всё отсортировано по ценнику.

    Семь экомагазинов редких и полезных продуктов в Петербурге

    Необычные специи и масла, натуральные снеки и экокосметику вы вряд ли найдёте на полках ближайшего супермаркета. Но в Северной столице есть места, где всё это продаётся (и по адекватной цене).

    Как это сделано

    написать письмо

    Доставка еды в Петербурге: где дешевле, быстрее и вкуснее

    Всё чаще и чаще на улицах Петербурга можно заметить ярко одетых курьеров, разносящих заказы в термосумках за спиной, а также красиво раскрашенные автомобили сервисов, спешащие к клиентам. Разбираемся в огромном разнообразии служб доставки еды по городу.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Мья, Ерик, Кривуша и «Золотые хоромы»: как обустраивался Михайловский сад

    Чем Михайловский сад связан с Летним, кто любил в нём гулять и рыбачить, а кто – стрелять в животных. Как он неоднократно перекраивался, следуя моде и вкусам владельцев, и какие архитекторы приложили к этому руку.

    Пресс-релизы