USD 29.03.2024 92.2628 -0.3291
USD ММВБ 12:07 92.4465  
EUR 29.03.2024 99.7057 -0.5647
EUR ММВБ 12:07 99.6060  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Санкт-Петербург: Участники aссамблеи железных дорог России посетили ст. Новый Порт и Морской порт СПб

10 Июня 2003, 11:04

Поездка по объектам ОЖД состоялась вчера, 9 июня, сообщает корреспондент ИА REGNUM . Руководители всех 17-ти железных дорог РФ ознакомились с работой станции Новый Порт Санкт-Петербург - Витебского отделения Октябрьской железной, которая является одним из крупнейших железнодорожных предприятий ...

Поездка по объектам ОЖД состоялась вчера, 9 июня, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Руководители всех 17-ти железных дорог РФ ознакомились с работой станции Новый Порт Санкт-Петербург . Витебского отделения Октябрьской железной, которая является одним из крупнейших железнодорожных предприятий дороги.
По информации сотрудника пресс-службы ОЖД Лидии Лапшиной, на станции осуществляется обработка грузов черных и цветных металлов, других экспортных и импортных товаров. Станция обслуживает 15 подъездных путей, на которых более 70 фронтов погрузки-выгрузки. Крупнейшими из них являются ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ОАО "Петролеспорт", ЗАО "Локомотив", АО "Балтийский завод", ФГУП "Адмиралтейские верфи".
Учитывая растущие потребности грузоотправителей, в 1999 году ОЖД начала работы по кардинальной реконструкции станции, которые продолжаются до сих пор.
На первом этапе (с 1999 по 2001гг.) велось строительство дополнительных путей в парке "В". Также в рамках работы по увеличению длины составов на станции было произведено удлинение трех путей для формирования поездов до 100 вагонов с одновременной перекладкой центральной горловины. Это дает возможность выезда с любого района на любой путь станции.
Второй этап реконструкции (2001 - 2002 гг.) включал в себя электрификацию путей станции Новый Порт во всех парках, а также их освещение. Это позволило принимать и отправлять поезда на электротяге, без смены локомотивных бригад с Волховстроевского направления, минуя станцию Санкт-Петербург . сортировочный . Московский.
Третий этап совершенствования инфраструктуры станции проводится с 2001 года до настоящего времени и включает в себя: внедрение микропроцессорной электрической централизации стрелок, АСУ припортовой станции, разработки ЦИТТранс, а также строительство нового пункта проверки тормозов. Окончание работ по централизации позволит значительно уменьшить грузовой простой вагонов, а также вывести людей из опасной зоны, сократив 15 дежурных стрелочного поста.
В рамках АСУ припортовой станции осуществляется автоматизированный контроль за местонахождением вагонов на путях станции, грузовых районах, местах погрузки и выгрузки. Кроме того, автоматизируются операции, выполняемые работниками станции по оформлению документов. Эта система обеспечивает оперативный доступ и достоверность получаемой информации.
После проведения большей часть работ по комплексной реконструкции основные производственные показатели станции Новый Порт увеличились. Так, за 2002 год со станции отправлено 173835 вагонов (476 вагонов в сутки), погрузка составила 166 вагонов в сутки, выгрузка . 424 вагона в сутки. Вагонооборот на станции в среднем в сутки составляет 952 вагона.
Одновременно с началом третьего этапа реконструкции был проведен капитальный ремонт административного здания и благоустройство прилегающей территории.
Сейчас на станции Новый Порт продолжается работа по внедрению микропроцессорной электрической централизации и отработка технологии работы припортовой станции с применением АСУ.

REGNUM

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы