USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 07:10 0.0000  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 07:10 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Российско-индийские военные учения завершены успешно

04 Июня 2003, 11:23

Российские и индийские военные практически полностью выполнили программу совместных учений в Индийском океане. Две недели стороны вместе противостояли условному противнику.

Подготовка вертолета к вылету занимает один час десять минут. Специальный механизм вытягивает машину из ангара на корме крейсера. Затем раздвигают лопасти вертолета. Начинается заправка, во время которой проверяют буквально все системы машины, даже те, которые этого не требуют.

Пилот вертолета никогда не наденет спасательный жилет, если его нет у кого-то из членов экипажа, никогда не даст интервью перед вылетом, никогда не назовет вылет последним - только крайним. Примет у вертолетчиков, наверное, больше, чем еще у кого бы то ни было.

Когда все закончено, запускают двигатели. Взлет и посадка для любого летчика - самые сложные этапы полета, а в палубной авиации это сложно вдвойне. Чтобы сделать все правильно, нужно иметь огромный опыт и учитывать десятки параметров. "Эта маленькая площадка, на которую нужно попасть, размером в основном 10 на 12 или 10 на 10 метров, движется в океане не только горизонтально, вертикально, но и в стороны - как только угодно морским волнам", - объясняет подполковник, летчик-инспектор отдела боевой подготовки ВВС Черноморского флота Александр Кондратов.

Сегодня экипаж должен облететь боевую группу российских и индийских кораблей за 20 минут. Только что закончились совместные стрельбы, и сейчас они - в так называемом трехлинейном строю. С высоты 800 метров (это тот уровень, где начинаются облака) океан выглядит плоским, хотя сейчас шторм 5 баллов и довольно высокие волны. Посадку в этих условиях пилот выполняет безупречно. Первое, что делают те, кто встречает вертолет, - пристегивают шасси специальными карабинами. При качке это главная и обязательная мера безопасности. "При выполнении посадок на корабль надо не выходить за ограничения, которые предписаны инструкцией - бортовая качка, килевая качка. Если корабль создает условия для посадки вертолета, посадка и взлет с корабля не представляют трудности для опытного летчика", - говорит подполковник, штурман отдельного 25-го вертолетного противолодочного полка Черноморского флота Игорь Кириченко.

Жаркий воздух и высокая влажность требуют особого обслуживания техники. Сразу после посадки турбины промывают пресной водой, чтобы внутри не осталось соли, которая ускоряет коррозию. Другие детали протирают техническим спиртом. Пилот отправляется на доклад к командиру корабля. Последний этап совместных учений на этом завершен.

РТР-Вести.Ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы