Вчера напротив Константиновского дворца произошла очередная авария с участием маршрутного такси - в ней пострадали 10 человек. ДТП случилось за несколько часов до заседания комиссии по безопасности дорожного движения при комитете по законности и правопорядку горадминистрации. На этом совещании чиновники обсуждали, как сделать безопасной для пассажиров транспортную систему Санкт-Петербурга, сообщает "КоммерсантЪ".
Вчера вопрос о безопасности пассажирских перевозок рассматривался на заседании комиссии по безопасности дорожного движения, в котором участвовали и представители комитета по транспорту. Как выяснилось, смольнинский комитет видит выход в ужесточении требований к компаниям-перевозчикам. Чиновники намерены выдвинуть новые условия для участия в тендере на обслуживание социальных и коммерческих маршрутов. По словам заместителя председателя комитета по транспорту Николая Константинова, предприятие-претендент должно иметь собственную ремонтную базу, проводить предрейсовый и послерейсовый контроль, выделить зоны для отдыха водителей, заключить договоры с медучреждениями на обслуживание и т. д. Одно из условий Смольного касается заработной платы водителей. "Мы планируем прописать в условиях конкурса, что зарплата водителей должна быть не ниже среднегородской, - заявил господин Константинов, - этого потребовала губернатор Валентина Матвиенко".
Господин Константинов пообещал, что уже к апрелю 2006 года маршруты в центре города будут обслуживать только большие и сверхбольшие автобусы. "В аварии автобус пострадает меньше, чем та же "газель". Да и пассажирам приятнее ехать в большом и комфортном транспорте, нежели согнувшись в три погибели в маленьком", -- утверждает чиновник. По его словам, перевозчики, чей парк укомплектован "газелями", будут вытеснены на обслуживание маршрутов в спальных районах Петербурга.
Смольный намерен контролировать соблюдение условий будущего тендера. Господин Константинов заявил участникам совещания: "Местный закон о перевозках будет построен так, что без договора с комитетом по транспорту компания-перевозчик просто не сможет выйти на маршрут".
Сегодня предприятия-перевозчики обслуживают в городе около 300 социальных и почти 500 коммерческих маршрутов. По данным ГИБДД, только за первое полугодие по вине водителей маршруток произошло 20 ДТП. Последняя авария с участием маршрутки случилась вчера на Санкт-Петербургском шоссе - "мазда" врезалась в маршрутку. Пострадали 10 человек, в том числе и водитель иномарки - спасателям пришлось выпиливать его из автомобиля.
Смольный намерен выдвинуть новые условия для участия в тендере на обслуживание социальных и коммерческих маршрутов
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
01 Сентября 2005, 09:56
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22