USD 07.07.2022 62.9110 +4.3992
USD ММВБ 10:24 63.4080  
EUR 07.07.2022 64.3260 +4.1642
EUR ММВБ 10:24 64.6882  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Расходы на промо-акции превысили $1 млрд

04 Февраля 2005, 10:57

Затраты российских рекламодателей на непрямую рекламу (BTL) в этом году достигли $1 млрд, практически догнав прессу ($1,2 млн) и оставив далеко позади радио ($200 млн). В следующем году росту этого рынка помогут законодательные ограничения рекламы некоторых товаров.
"Никто не придумал, как посчитать эффективность этих коммуникаций, поэтому судить можно только по росту спроса",- говорит руководитель службы по связям с общественностью сети салонов связи Dixis Татьяна Москалева.
BTL включает в себя пять основных направлений: consumer promotion (промо-акции и лотереи), trade promotion (способы стимулирования дистрибуторов), direct marketing (рассылка рекламы по почте и e-mail, реклама в каталогах и телемагазинах), POS-материалы (буклеты на местах продаж) и еvent marketing (организация концертов, вечеринок и т. п.).
По данным TNS Gallup Media, на Западе доля BTL в общем объеме рекламы приближается к 70%, в России она существенно ниже. В 1997 году Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) посчитала только одну разновидность BTL - прямой маркетинг. На него пришлось меньше 4% от общего объема российского рекламного рынка. Четыре других вида BTL-рекламы были так незначительны, что АКАР даже не стал считать.
После кризиса 1998 года ситуация изменилась: рекламодатели начали активнее использовать промо-акции, предпочитая их более затратной прямой рекламе. В 2003 году АКАР наконец посчитала объем рынка BTL. Цифры оказались вполне сопоставимыми: на нее затратили $840 млн, а на традиционную рекламу - $2,68 млрд.
В этом году, по оценке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), российский рынок BTL впервые превысил $1,05 млрд. Из них на consumer promotion пришлось $275 млн, на trade promotion - $250 млн, на direct marketing - $313 млн, на POS-материалы -$156 млн, а на event marketing - $65 млн.//"Бизнес"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В Петербурге инструктор по стрельбе получил ранение

    Бурляев заявил, что Россия способна ответить на уход Голливуда из проката

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Компания https://domofonn.ru 8 Страж.

    Пресс-релизы