USD 19.04.2024 94.0922 +-0.2320
USD ММВБ 00:05 94.3910  
EUR 19.04.2024 100.5316 +0.2529
EUR ММВБ 00:05 100.4153  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В конце мая в Петербурге заработают водные автобусы

30 Апреля 2004, 11:11

В конце мая в Петербурге появится новый вид транспорта - водный автобус. В отличие от других видов транспорта, водный автобус будет ходить точно по расписанию, - об этом корреспонденту 'Фонтанки' сообщил Виктор Пахомков, председатель комитета по туризму и развитию курортов.
Уже разработано пять автобусных маршрутов. В акватории Невы автобусным сообщением будет охвачен участок от моста Лейтенанта Шмидта до Среднеохтинского моста, водные автобусы некоторых маршрутов будут плавать по Мойке и Фонтанке. Самый длинный маршрут оканчивается в ЦПКиО. Во время водных прогулок о достопримечательностях Петербурга будут рассказывать экскурсоводы.
Конечно, жителям города вовсе необязательно оставаться на кораблях до окончания экскурсии. Они смогут оплатить только то количество остановок, которое собираются проплыть. Кстати, можно будет переплыть на автобусе Неву. Такой вариант будет особенно актуален в часы пик, когда на мостах большие пробки. Остановки автобусы собираются делать там, где уже существуют причалы: около Академии художеств, Эрмитажа, Петропавловской крепости, крейсера 'Аврора'. Стоимость одной остановки составит около 30 рублей, а всего маршрута, который можно проплыть за час-полтора, - 150-200 рублей, сообщил Виктор Пахомков.
В акваториях города водные автобусы появятся благодаря организации, которая так и называется 'Городской водный туристско-экскурсионный автобус Санкт-Петербурга'. Входят в эту организацию шесть фирм - 'Матисов остров', 'Астра-марин', 'Самсон', 'Драйвер', 'Норд-союз' и 'Аква-экскурс'. Каждой из них принадлежит несколько судов, которые превратятся в автобусы. Фирмы арендуют у 'Мостотреста' и причалы.
Только с одной проблемой столкнулись инициаторы проекта: по условиям контрактов, стоимость аренды причала повышается, как только фирма начинает предоставлять его судам других компаний. Из-за этого проект с водными автобусами может оказаться невыгодным, сообщил Пахомков. Однако предприниматели сделают все возможное, чтобы облегчить себе условия аренды.
В том случае, если первая проба окажется успешной, фирмы приобретут одинаковые суда и раскрасят их в один и тот же цвет - предположительно, в желтый. А сейчас весь автобусный парк пока еще состоит из весьма разношерстных судов.

Фонтанка.ру

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы