Крупнейшая авиакомпания России "Аэрофлот" отключила за долги туристическую компанию TEZ Tour от системы бронирования авиабилетов, сообщает Интерфакс со ссылкой на свой источник. "Компания перестала оплачивать услуги авиаперевозчика. Это основная причина отключения от системы бронирования", - пояснил собеседник информагенству.
"Думаю, речь идет о регулярных рейсах. Это означает, что пока проблема будет нерешенной, TEZ Tour не сможет какое-то время выписывать у них билеты, - поделился мнением с "Санкт-Петербург.ру" гендиректор сервиса для бронирования авиабилетов Sinbad.ru Рашид Велемеев. – При этом 99% их бизнеса связано с чартерными рейсами. Может быть, была какая-то доля, которую они продавали на регулярные рейсы. Практика показывает, что через какое-то время их, вероятно, включат обратно".
По словам специалиста, этой причины недостаточно, чтобы говорить о дефолте TEZ Tour или о каких-то серьезных финансовых проблемах. "Насколько мне известно, TEZ Tour отключили от этой системы из-за истечения срока действия банковской гарантии. Думаю, компания большая, поэтому они быстро должны восстановить эту документацию".
Следует отметить, что несколько лет назад "Аэрофлот" также отключал от аналогичной системы компании "Идеал Тур", "Капитал Тур", "Эвитерра". Впоследствии эти компании приостановили свою деятельность и обанкротились.
По теме:
Турфирмы захлестнет вторая волна кризиса
Турфирмы "Верса" и "Море солнца" стали фигурантами уголовного дела