Строительство Восточного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге может обойтись уже не в 150 млрд, а в 165 млрд рублей, сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.
Проезд по трассе на участке от Фаянсовой до Зольной улицы будет платным, его построят на условиях государственно-частного партнерства, отметил Албин.
Читайте также:
Куда направят ВСД: трасса за 150 млрд рублей пройдет над колонией
По его словам, проект планировки территории для ВСД будет готов до конца 2018 года, сейчас идет проработка предпроектной стадии и анализ имущественно-земельных отношений.
«Все условия, чтобы стартовать в 2019 году, у нас есть есть», – сказал вице-губернатор.
Он уточнил, что планируемая протяженность магистрали составляет 22 километра, из которых 14 километров пройдут по территории Петербурга, а остальное – в Ленинградской области.
Интерес к вложениям в ВСД проявляют ВТБ, Газпромбанк, группа «Лидер». Кроме того, власти хотят привлечь к переговорам турецко-итальянский консорциум, занимавшийся проектом Западного скоростного диаметра, отметил чиновник.
Министр транспорта РФ Максим Соколов предложил предусмотреть возможность укладки в створе Восточного скоростного диаметра рельсов для наземного экспресса. Это может быть сделано как на всем протяжении скоростного диаметра, так и только в районе переправы через Неву.
А вот жители Красногвардейского района обеспокоены строительством ВСД. В начале апреля 2017 года в парке Малиновка прошел согласованный митинг жителей Красногвардейского района против строительства под окнами домов ВСД.
Более того, 13 апреля, инициативная группа отправила официальное письмо президенту РФ Владимиру Путину, с требованием пересмотреть проект трассы, под обращением подписались 1666 человек.