USD 26.04.2024 92.1314 -0.3744
USD ММВБ 19:15 91.9318  
EUR 26.04.2024 98.7079 -0.2039
EUR ММВБ 19:15 98.6324  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Метрострой отстает на полтора месяца по графику строительства линии метро к ЧМ-2018

«Метрострой» объяснил причины отставания в графике строительства «зеленой» ветки метро.

Строительство Невско-Василеостровской линии идет с отставанием в полтора месяца, сообщил генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров. Участок метро строится в том числе для обслуживания гостей Чемпионата мира по футболу 2018 года.

По словам Александрова, отставание от графика произошло по вине погодных условий – необычайно дождливой даже для Петербурга погоды, а также из-за сложных грунтов. На последние господин Александров уже сетовал в апреле 2016 года, назвав проходку тоннеля «зеленой» ветки метро «полным провалом» и «кромешным адом». Однако после прохождения самого трудного участка глава «Метростроя» утверждает, что в дальнейшем проблем с прокладкой тоннеля не предвидится.

К настоящему времени уже пройдена станция «Савушкина» («Беговая»). Установлено 900 колец из 2900. К ноябрю запланировано дойти до станции «Новокрестовская», после которой строительство уйдет на профилактику на месяц. «Это регламентная остановка, после профилактики тоннель будут готовить к сдаче, а строительство «нырнет» под Финский залив», - пояснил Александров. К маю 2017 «Метрострой» планирует добраться до «Приморской», ранее планировалось сделать это к марту.

Участку от станции «Приморская» до станции «Беговая» Невско-Василеостровской линии на данный момент выделяется самое большое количество ресурсов из-за сжатых сроков строительства, заявил глава «Метростроя». Линию метро нужно построить за два с половиной года, в то время как самым жесточайшим нормативом ранее считалась постройка за четыре с половиной года. Однако Вадим Александров утверждает, что это вполне реальные сроки.

«Наша главная цель — вовремя построить метрополитен. Говорят, что не хватает людей, но люди есть. Все работают с самоотдачей. Готовы выполнять и выполняют все, что требуется. Город подвести нельзя», - заявил Александров.

«Метрострой» выиграл конкурс на строительство продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена в 2014 году. В декабре 2015 начались строительные работы. Длина участка составит 5,71 км. Общая стоимость самого строительства Невско-Василеостровской линии составляет 36,8 млрд рублей, из которых 14 млрд рублей обеспечиваются из федерального бюджета. Согласно контракту, все работы «Метрострой» должен завершить 28 февраля 2018 года.

 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы