USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 10:10 92.4705  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 10:10 98.8581  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Рекламу фастфуда предложили уравнять с алкоголем

Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас.

Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена.

Депутаты «Единой России» предложили законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, чтобы поспобствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».

Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас.
Депутат от «Единой России» Василий Шестаков предложил законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время, сообщают «Известия».

В законе, по мнению единороссса необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу. Высоким признается содержание сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, соли — 1,5 г и 2,4 г соответственно, жира — 20 г и 21 г, насыщенных жиров — 5 г и 6 г.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы