USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 17:09 93.1830  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 17:09 99.4407  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Первые 1,9 млрд на "Новокрестовскую" поступят в конце 2014 года

Далее вплоть до 2018 года на строительство станции будет выделяться 2 млрд рублей в год.

Первый финансовый транш на строительство “Новокрестовской” поступит уже в конце этого года. Об этом “Санкт-Петербург.ру” сообщили в КРТИ. Напомним, сегодня на заседании правительства губернатор Георгий Полтавченко сообщил, что проезд в городском транспорте подорожает, так как доходная часть бюджета сокращается. губернатор добавил, что, несмотря на все сокращения, субсидии на метро нужны в прежнем объеме. Полтавченко пообещал, что в следующем году сдадут “Спортивную-2”, также будут развиваться еще три ветки.

В марте сенатор от Петербурга Вадим Тюльпанов заявлял, что Минфин отказывается от финансирования петербургского метрополитена из федерального бюджета. Однако, деньги на “Новокрестовскую” поступают по отдельной программе подготовки к ЧМ-2018 по футболу. Средства были выделены в начале 2014 года, но перечислят их только в конце года.

КРТИ, будучи исполнителем бюджета, не подтверждает и не опровергает информацию о том, что подорожание транспорта связано со строительством новых станций и, в частности, "Новокрестовской". Как писал “Санкт-Петербург.ру”, ранее на метро в 2015 году предполагали потратить 27 млрд. 922 млн. руб, так как в 2018 году также должны сдать "Улицу Савушкина", "Большой проспект" и "Театральную" (без выхода на поверхность). Но на сегодняшнем заседании правительства губернатор озвучил цифру в 22,7.
Ранее контрольно-счетная палата города уже высказала сомнение в том, что “Новокрестовскую” успеют достроить к ЧМ, но Полтавченко пообещал строить метро “ускоренными темпами”.  При этом на совещании с вице-губернатором Маратом Оганесяном было решено отменить часть инженерных изысканий, направленных на развитие перспективных линий метро. Это касается конкурсов, объявленных в сентябре по Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал-2» до ст. «Полюстровский проспект-1», от ст. «Полюстровский проспект-1» до ст. «Ручьи» с электродепо «Ручьи» и от ст. «Казаковская» до ст. «Петергофское шоссе»; Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Морской фасад» до ст. «Лахта»; Фрунзенско-Приморская линия от ст. «Шуваловский проспект» до ст. «Коломяжская» с электродепо «Коломяжское»; Кольцевая линия от ст. «Большой проспект-2» до ст. «Лесная-2»; Адмиралтейско-Охтинская линии от ст. «Суворовская-2» до ст. «Индустриальный проспект». Похоже, "ускоренные темпы" касаются в первую очередь "Новокрестовской".

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы