USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 00:05 94.1228  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 00:05 100.5671  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Смольный хочет забрать у "Велогорода" все станции проката

Они перейдут в собственность комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Смольный хочет забрать у "Велогорода" все станции проката. Они перейдут в собственность комитета по развитию транспортной инфраструктуры и будут выставлены на конкурс. Об этом сообщает "Фонтанка.ру" со ссылкой на главу комитета Сергея Харлашкина.

"Мы хотим уже на наши стоянки звать несколько операторов и смотреть, кто лучше.иСегодня единственный оператор ведет себя безобразно, как на них только ни воздействовали. Сейчас они заходят без конкурса, получают субсидию в 80 млн рублей, что-то зарабатывают на прокате - чего так не жить?" - заявил он.

Станции велопроката открываются в Петербурге в неполном объеме, а чешское оборудование в климате Северной столицы дает сбои. В 2016 году Смольный резервировал 81 млн рублей на субсидию "Велогороду", который был единственным оператором, но освоил он лишь 50,5 млн.

В 2017 в ходе весенних слушаний субсидию сократили с 80 до 68,5 млн рублей. В 2018 году город намерен развивать сеть велодорожек, на это в бюджете заложено 215 млн рублей. Предполагается ввести в строй дополнительные 36 км велодорожек.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы