USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 19:15 93.1795  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 19:15 99.3926  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Смольный проиграл суд по логотипу Петербурга от студии Артемия Лебедева

Комитет по туризму пытался оспорить решение УФАС, которое потребовала расторгнуть договор со студией.

Смольный проиграл суд по логотипу Петербурга от студии Артемия Лебедева. Комитет по туризму пытался оспорить решение антимонопольной службы (УФАС), которая потребовала расторгнуть договор со студией. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти встал на сторону антимонопольщиков.

По последнему решению УФАС, контракт, стоимость которого была всего один рубль, должен был быть расторгнут еще до 17 апреля 2017 года. Смольный нарушил ч.1 ст.15 закона "О защите конкуренции".

Комитет заключил договор со студией Лебедева уже после того, как работы были выполнены. Таким образом студия Лебедева находилась в приоритетном положении по отношению к другим компаниям.

С жалобой в УФАС обратилась компания-конкурент студии Лебедева - "Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры". В итоге, осенью 2016 года антимонопольный орган выдал комитету предупреждение о необходимости до 30 ноября прекратить действие договора со студией Лебедева.

В свою очередь Артемий Лебедев обрушился критикой на действия УФАС. "Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль? Я думаю, что питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон", - написал он в своем блоге.

Комитет по туризму будет оспаривать решение суда от 25 июля в апелляционной инстанции.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы