USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 10:10 92.4705  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 10:10 98.8581  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

УФАС требует расторжения договора между Смольным и студией Лебедева

Комитет по развитию туризма заключил договор со студией уже после того, как работы были выполнены.

УФАС России по Петербургу требует расторжения договора между комитетом по развитию туризма и студией Артемия Лебедева до 17 апреля. Об этом сообщили в антимонопольном ведомстве.

По данным УФАС, Смольный нарушил ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции. Комитет заключил договор со студией Лебедева уже после того, как работы были выполнены.

Таким образом студия Лебедева находилась в приоритетном положении по отношению к другим компаниям, которые осуществляют аналогичные работы на рекламном рынке.

С жалобой в УФАС обратилась компания-конкурент студии Лебедева - «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». В итоге, осенью 2016 года антимонопольный орган выдал комитету предупреждение о необходимости до 30 ноября прекратить действие договора со студией Лебедева.

В свою очередь Артемий Лебедев обрушился критикой на действия УФАС. «Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль? Я думаю, что питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон», - написал он в своем блоге.

Сейчас УФАС опубликовало подробности дела - как выяснилось, Смольный не заявлял публично о своей потребности в разработке серии логотипов для оформления туристической продукции Петербурга и заключил договор со студией Лебедева в условиях конфиденциальности. В свою очередь, пишет УФАС, студия подтвердила, что в результате использования комитетом указанной серии логотипов она получила конкурентные преимущества на рынке компаний.

«Учитывая закрытый характер взаимоотношений комитета и студии по вопросу разработки логотипа иные хозяйствующие субъекты, работающие на этом рынке, были лишены аналогичной возможности», - говорится в сообщении ведомства, позицию которого подтверждает Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).

АБКР провела опрос, в котором принял участие 31 руководитель брендинговых агентств России. На вопрос о готовности разработать туристический логотип Петербурга за 1 рубль большинство респондентов - 26 человек - ответили положительно, пять человек дали отрицательный ответ.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы