USD 19.04.2024 94.0922 +-0.2320
USD ММВБ 19:15 93.8250  
EUR 19.04.2024 100.5316 +0.2529
EUR ММВБ 19:15 100.0613  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В интернет и на телеэкраны хотят вернуть рекламу алкоголя

Министерство связи и массовых коммуникаций поддерживает данную инициативу.

В интернет и на телеэкраны хотят вернуть рекламу алкоголя. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на «дорожную карту» Института развития интернета (ИРИ), которая 22 августа обсуждалась в администрации президента РФ.

Представители Института предложили внести поправки в закон «О рекламе», согласно которым на телевидении и в интернете будет разрешено показывать ролики про алкоголь и лекарства (отпускаемые по рецепту) с 23:00 до 7:00.

«В числе предлагаемых поправок - снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании, а также разрешение рекламы пива вне зависимости от времени распространения программ», - пишет газета.

Издание отмечает, что данную инициативу поддерживает Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи). С 2008 года на территории России действует запрет на рекламу алкоголя в СМИ и интернете, а с 2013 года была ограничена реклама табака в печатных изданиях.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы