Компания S7 Airlines проводит ребрендинг. Об этом сооющают «Ведомости» со ссылкой на несколько источников, близких к руководству группы.
Ребрендинг заключается в смене основного корпоративного цвета. В более спокойный оттенок зеленого, будут перекрашены фюзеляжи самолетов S7, а также исчезнет красный цвет (кружок, в котором белым написано название S7). Кроме того с фюзеляжей уберут силуэты людей.
Общая концепция - что раскраска будет более спокойной, более солидной, направлена на другого пассажира, не такого молодого, объясняет один из собеседников.
Обсуждаются несколько вариантов нового оттенка, процесс выбора пока не завершен, заявил один из источников. В то же время, по данным другого собеседника издания, окончательный вариант уже выбран, а сам ребрендинг утвердил совет директоров S7 Airlines.
Предыдущий ребрендинг авиакомпания провела в 2006 года, когда «Сибирь» стала летать под брендом S7 и самолеты получили ярко-салатовую окраску.
Группа S7 Airlines, владеющая авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус», является вторым по пассажиропотоку перевозчиком в России. В первой половине 2016 года S7 перевезла 5,78 млн человек.