USD 28.03.2024 92.5919 0.0174
USD ММВБ 15:06 92.3193  
EUR 28.03.2024 100.2704 -0.1417
EUR ММВБ 15:06 99.7830  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

От Петергофа до Кировского завода будет ходить легкорельсовый трамвай

Смольный начал искать подрядчика для строительства данной линии.

От Петергофа до Кировского завода будет ходить легкорельсовый трамвай. Предполагается, что маршрут будет проходить через ЖК «Балтийская жемчужина». Об этом сообщают «Ведомости».

Комитет по инвестициям объявил конкурс на корректировку концепции легкорельсового транспорта (ЛРТ) по данному маршруту. «Максимальная стоимость контракта - 13 млн рублей, заявки принимаются до 9 августа и будут рассмотрены 16 августа», - говорится на сайте госзакупок.

Согласно условиям конкурса, до 1 декабря 2016 года подрядчик должен будет проанализировать потенциальный пассажиропоток с 2016 по 2045 годы, а также провести анализ имущественно-правового статуса земельных участков, внести изменения и составить итоговую финансовую модель проекта, в том числе срок реализации, параметры операционной деятельности, объем капзатрат, условия финансирования и другое.

Проект строительства системы легкорельсового трамвая в Петербурге и ее дальнейшей эксплуатации будет осуществлено по схеме государственно-частного партнерства. В Смольном называют возможным инвестором маршрута ЛРТ от Петергофа до Кировского завода банк ВТБ. Ранее сообщалось, что ВТБ готов проинвестировать строительство линии от Пулково до станции метро «Купчино».

В рамках Петербургского международного экономического форума Смольный и Банк ВТБ подписали соглашение о развитии дорожно-транспортной инфраструктуры. Инвестор готов вложить в это направление порядка 20 млрд рублей.

Петергоф - Кировский завод - одна из 13 линий ЛРТ, которые находятся в разработке в комитете по инвестициям, легкорельсовый трамвай может развивать скорость до 50 км/ч. «Ветка может помочь решить проблему транспортной доступности ЖК «Балтийская жемчужина», а также повысить скорость и удобство доставки туристов в один из наиболее популярных пригородов Петербурга», - завяил Николай Захаров, руководитель проектов практики «Инфраструктура» консалтинговой группы «НЭО центр».

По его словам, пассажиропоток в этом направлении почти полностью приходится на автомобильный транспорт, а пропускная способность Петергофского шоссе сильно ограничена. «Строительство ветки метрополитена до Стрельны предусмотрено лишь после 2025 года, конкретных планов на этот счет нет, как и финансирования. Поэтому конкуренции со стороны метро не будет», - резюмировал он.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы