USD 11.08.2018 66.9075 0.6219
USD ММВБ  
EUR 11.08.2018 76.6760 -0.1490
EUR ММВБ  
Нефть($) 21.08.2018 72.67 +0.62
Нефть(p) 21.08.2018 4862.17 +86.29

Полтавченко: "Аэроэкспресс" в ближайшие два года Петербургу не нужен

При этом полученные сейчас федеральные деньги на "Аэроэкспресс" выбивали с 2015 года.

Реализация проекта "Аэроэкспресса" в ближайшие два года не понадобится Петербургу из-за снижения пассажиропотока аэропорта Пулково. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на губернатора Петербурга Георгия Полтавченко.

"Пока поток пассажиров серьезно снижается, "Аэроэкспресс" именно сегодня и в ближайшие год-два не очень нужен городу. Даже с учетом Чемпионата мира по футболу в 2018 году", - заявил он. По его словам, "правительство стоит перед определенной дилеммой: строить ли "Аэроэкспресс" прямо сегодня?".

"Что он понадобится, у меня сомнений нет. Но, возможно, его стоит отложить", - сказал Полтавченко, добавив, что "Аэроэкспресс" должен обеспечивать доставку увеличивающегося пассажиропотока аэропорта Пулково, а сегодня реальная ситуация такова, что пассажиров в аэропорту становится меньше.

При этом глава города заявил, что от проекта правительство не отказывается. "Работа над ним ведется, и довольно серьезная. Возникли вопросы, куда придет трасса - на Балтийский или на Витебский вокзал? По целому ряду причин Витебский оказался эффективнее, в том числе, и по финансовой", - сказал он, уточнив, что "меньше придется вкладываться в реконструкцию существующих железнодорожных путей".

"Кроме того, станция метро "Пушкинская" менее загружена, чем "Балтийская" в часы пик", - сказал губернатор. Полтавченко также отметил, что бюджетный кредит, о котором ранее заявлялось, что он выделен на реализацию "Аэроэкспресса", на самом деле выделен на покрытие дефицита бюджета. "В прошлом году мы получили 5 млрд, в этом получим столько же до конца года", - отметил он. О том, как долго Смольный выбивал федеральные деньги на "Аэроэкспресс", можно почитать здесь.

Разработку проекта планировки нового линейного объекта планируется осуществить до 1 октября 2016 года. Кроме того, предлагается изменить название "Аэроэкспресс", принадлежащее проекту железнодорожного сообщения Москвы с аэропортами. Среди рабочих вариантов: "А-экспресс", "Пулковский экспресс", "Царскосельский экспресс".

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    Топ-7 популярных мест Петербурга для фотографий в Instagram

    «Санкт-Петербург.ру» выбрал красивые здания Северной столицы, в которых можно сделать идеальные снимки.

    Свет манящий и загадочный: пять прекрасных маяков недалеко от Петербурга

    Самый высокий в России маяк и третий по высоте маяк в мире, самый старый в России маяк, маяк-герой во время Великой Отечественной войны – рассказываем, как можно быстро до них добраться из центра Северной столицы.

    Хоть на край света: топ-5 железнодорожных вокзалов Петербурга

    Ровно 167 лет назад император Николай I впервые отправился на поезде из Петербурга в Москву. «Санкт-Петербург.ру» решил вспомнить все вокзалы Северной столицы, откуда можно отправиться в интересное путешествие прямо сейчас.

    Как это сделано

    написать письмо

    Высший пинотаж: как выбрать бюджетное, но хорошее вино в обычном магазине

    «Санкт-Петербург.ру» разобрался, как выбрать вино, которое не ударит по карману, но придется по вкусу.

    Проверено на себе

    Land Rover: 70 лет решений, предвосхитивших будущее

    Первый Land Rover создавали как временный антикризисный проект. Тогда его создатели не могли представить, какой успех ждет их детище из «самолетных крыльев».

    Гид по Петербургу

    Наследие Советов: топ-5 зданий в Петербурге в стиле «конструктивизм»

    «Санкт-Петербург.ру» решил вспомнить советское прошлое Ленинграда и отыскать самые интересные здания, построенные в 1920-1930-х годах.

    Пресс-релизы