USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 00:05 94.1228  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 00:05 100.5671  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Полтавченко: "Аэроэкспресс" в ближайшие два года Петербургу не нужен

При этом полученные сейчас федеральные деньги на "Аэроэкспресс" выбивали с 2015 года.

Реализация проекта "Аэроэкспресса" в ближайшие два года не понадобится Петербургу из-за снижения пассажиропотока аэропорта Пулково. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на губернатора Петербурга Георгия Полтавченко.

"Пока поток пассажиров серьезно снижается, "Аэроэкспресс" именно сегодня и в ближайшие год-два не очень нужен городу. Даже с учетом Чемпионата мира по футболу в 2018 году", - заявил он. По его словам, "правительство стоит перед определенной дилеммой: строить ли "Аэроэкспресс" прямо сегодня?".

"Что он понадобится, у меня сомнений нет. Но, возможно, его стоит отложить", - сказал Полтавченко, добавив, что "Аэроэкспресс" должен обеспечивать доставку увеличивающегося пассажиропотока аэропорта Пулково, а сегодня реальная ситуация такова, что пассажиров в аэропорту становится меньше.

При этом глава города заявил, что от проекта правительство не отказывается. "Работа над ним ведется, и довольно серьезная. Возникли вопросы, куда придет трасса - на Балтийский или на Витебский вокзал? По целому ряду причин Витебский оказался эффективнее, в том числе, и по финансовой", - сказал он, уточнив, что "меньше придется вкладываться в реконструкцию существующих железнодорожных путей".

"Кроме того, станция метро "Пушкинская" менее загружена, чем "Балтийская" в часы пик", - сказал губернатор. Полтавченко также отметил, что бюджетный кредит, о котором ранее заявлялось, что он выделен на реализацию "Аэроэкспресса", на самом деле выделен на покрытие дефицита бюджета. "В прошлом году мы получили 5 млрд, в этом получим столько же до конца года", - отметил он. О том, как долго Смольный выбивал федеральные деньги на "Аэроэкспресс", можно почитать здесь.

Разработку проекта планировки нового линейного объекта планируется осуществить до 1 октября 2016 года. Кроме того, предлагается изменить название "Аэроэкспресс", принадлежащее проекту железнодорожного сообщения Москвы с аэропортами. Среди рабочих вариантов: "А-экспресс", "Пулковский экспресс", "Царскосельский экспресс".

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы