USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 00:05 94.1228  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 00:05 100.5671  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В 2016 году Смольный отказался от регулярной линии аквабусов

В бюджете не заложены субсидии для единственного в городе водного перевозчика МБС.

В предстоящую навигацию в Петербурге не будет работать регулярная линия аквабусов. Об этом сообщает «Фонтанка.ру» со ссылкой на комитет по транспорту.

Аквабусы начали курсировать в 2010 году, изначально действовали четыре линии, а бюджет ежегодно выплачивал перевозчикам свыше 100 млн рублей для компенсации расходов. Однако при Георгии Полтавченко было решено отказаться от аквабусов, так как в основном за счет бюджета по льготному тарифу ездили туристы.

В 2015 году работала лишь одна, Приморская, линия от Старой Деревни до Румянцевского спуска на Васильевском острове. В ноябре истек договор с единственным перевозчиком, компанией «МБС». Новый контракт Смольный решил не заключать.

Ранее сообщалось, что в утвержденном городском бюджете на нынешний год отсутствует строка с городской субсидией на перевозку пассажиров водным транспортом. Без дополнительных средств, перевозчик МБС вряд ли сможет работать самостоятельно. В прошлом году дотация из бюджета на покрытие расходов компании составила 13,9 млн рублей.

Оставлась надежда, что в ходе весенней корректировки финансового документа строку об аквабусах туда все же внесут, однако этого не было сделано. По мнению вице-губернатора Игоря Албина, аквабусы необходимо сохранять хотя бы как бренд Петербурга. Сейчас остается единственный вариант для сохранения аквабусов - привлечение частных компаний для перевозок.

В Смольном подтвердили, что компания СПб ГКУ "Агентство внешнего транспорта", подведомственная комитету, планирует организовать бесперебойную работу 15 городских причалов, к которым могут приставать суда для посадки и высадки пассажиров.

Изначально комитет по транспорту планировал увеличить субсидию на работу аквабусов в 2016 году до 79 млн рублей. Средства для компенсации затрат должны были возрасти в связи с расширением маршрутной сети, к которой, помимо действующего Приморского направления, в навигацию следующего года планировали добавить еще три линии: Невскую, Крестовскую и Кронштадтскую.

По данным перевозчика МБС, в сезон 2015 года на этом виде транспорта было перевезено с участием субсидии около 20 тыс. пассажиров, без субсидии - около 40 тыс человек.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы