Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга совместно с Дирекцией по организации дорожного движения организуют светофорные посты на пересечении Кадетской линии с набережной Макарова, а также в створе дома № 56 по Кадетской линии.
История началась на выездном совещании вице-губернатора Игоря Албина в середине сентября в Василеостровском районе, где «Красивый Петербург» озвучил проблемы территории около выхода из станции метро «Спортивная-2».
В частности, активисты подчеркнули, что необходимо восстановить наземные пешеходные переходы.
Читайте также:
За пять дней у петербуржцев накопились претензии к «Спортивной-2»
«Красивый Петербург» акцентировал внимание на том, что ликвидация наземных переходов была необоснованна. Подземные переходы не соответствуют требованиям доступности для маломобильных людей, в светофорном регулировании и дорожной разметке присутствуют ошибки, тротуары слишком узкие, озеленение отсутствует.
Через несколько дней по поручению вице-губернатора состоялось специальное совещание, посвященное этому вопросу. Пешеходные переходы было решено восстановить. На днях активисты получили документальное подтверждение этого решения.
Ориентировочный срок выполнения строительно-монтажных работ по устройству светофорного поста, однако, лишь первое полугодие 2016 года.
На прошлой неделе на станции "Спортивная-2" в очередной раз остановились два траволатора. Это не первый случай, когда на «Спортвной-2» останавливаются траволаторы. Дело в том, что оборудование немецкой фирмы «ТиссенКрупп» снабжено очень чувствительными датчиками, которые реагируют на любую нештатную ситуацию.