USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 00:05 93.3399  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 00:05 99.5728  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Новые требования к персональным данным могут спровоцировать падение продаж интернет-магазинов

Российские маркетплейсы боятся падения продаж в связи с новым законопроектом «О персональных данных». Теперь онлайн-ритейлеры, согласно требованиям, обязуются уведомлять Роскомнадзор в том случае, если персональные данные передаются за рубеж.

Так, маркетплейсы должны будут готовить ежегодный отчет о 120-200 тысячах иностранных продавцах, а также оформленных у них заказов – более 4 млн, сообщает АБН.

Новые требования спровоцируют увеличение сроков доставки продукции из-за рубежа, а также падению продаж в двукратном объеме. У ритейлеров начнут расти расходы, поскольку им будет просто необходим штат сотрудников, который будет заниматься сбором и подготовкой информации для Роскомнадзора.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сформировала обращение к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину и председателю Госдумы Вячеславу Володину, по которому просят внести коррективы в законопроект. Депутаты ответили на запрос и даже пообещали введённые требования смягчить. К примеру, маркетплейсам необходимо будет передавать информацию не о каждом зарубежном продавце, а о каждой новой стране, в которую могут быть переданы персональные данные. Также планируют сократить срок ответа Роскомнадзора - с 30 до 10 дней.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы