Общественно-деловой комплекс «Лахта центр», возводимый на территории между Приморским шоссе, берегами Лахтинской гавани и Финского залива, может усугубить ситуацию с пробками в Приморском районе. Такой вывод можно сделать из ответа компании «Газпром», офис которой переедет в главный небоскреб комплекса, на запрос члена Партии Роста Андрея Крутова.
Сегодня пропускная способность главных вылетных магистралей Приморского района оставляет желать лучшего: утром Коломяжский проспект и путепровод на Планерной улице стабильно стоят в сторону центра, вечером, в обратном направлении. Ситуация осложняется тем, что многие выезды из Приморского района снабжены действующими железнодорожными переездами. Компания «Газпром» рассказала о том, как отразится строительство «Лахта центра» на километровые автомобильные пробки.
«Данный вопрос находится в компетенции городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Размещение объектов ПАО «Газпром» планируется на части земельного участка, отводимого по договору аренды с АО МФК «Лахта центр», подключение которого осуществляется к Приморскому шоссе в рамках второго этапа реконструкции Приморского шоссе», — такой ответ от компании «Газпром» пришел Андрею Крутову на просьбу сообщить о том, планируется ли строительство транспортных развязок и развитие транспортной инфраструктуры Приморского района.
К скупому ответу от «Газпрома» было приложено письмо от ОА «МФК «Лахта центр».
«Сейчас основные потоки направлены утром из спальных районов в центр, а вечером — в обратном направлении. С вводом в эксплуатацию общественно-делового комплекса «Лахта центр» автомобильные потоки будут перераспределены, и движение по магистралям станет более сбалансированным», — сообщается в письме.
фото: komtv.org |
Не означает ли фраза «движение по магистралям станет более сбалансированным», что теперь жители Приморского района будут стоять в пробках по обоим направлениям движения? В тоже время «Лахта центр» обратил внимание, что в первую очередь транспортные вопросы района должны решить запланированное строительство Западного скоростного диаметра, расширение Приморского проспекта, прокладка Шуваловского проспекта, Путепровод на Туристской улице, завершение строительства Богатырского проспекта, магистрали М-49 и М-32.
«Неоднозначный ответ дали в компании, и неясно, как его трактовать. Пока что создается ощущение, что строительство «Лахта центра» не решит даже части проблем транспортной инфраструктуры, а наоборот может усугубить их», — прокомментировал Андрей Крутов.