USD 08.11.2018 66.0918 +0.1006
USD ММВБ 00:05 66.5419  
EUR 08.11.2018 75.6817 +0.3659
EUR ММВБ 00:05 75.8374  
Нефть($) 18.01.2019 62.75 +2.38
Нефть(p) 18.01.2019 4147.26 +163.37

До новой станции метро «Беговая» прошел первый поезд

С этого момента по новому участку Невско-Василеостровской линии в рамках обкатки будут ежедневно курсировать поезда.

В понедельник, 23 апреля, в 14:00, по новому участку Невско-Василеостровской линии прошел первый поезд, сообщили пресс-службе ОАО «Метрострой». Состав стартовал от станции «Приморская» и, пройдя через «Новокрестовскую», прибыл к станции «Беговая». Испытания прошли в штатном режиме.

Запуску первого поезда предшествовали предварительные испытания. В ночь с 22 на 23 апреля на всем протяжении участка пути от станции «Приморская» до станции «Беговая» были проведены замеры габаритов приближения оборудования по обоим путям, для чего по тоннелям пропустили габаритный поезд.

Затем рабочий штаб во главе с главным инженером ОАО «Метрострой» Алексеем Старковым и заместителем начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Евгением Козиным разрешил подачу напряжения на контактный рельс. С этого момента между станциями «Приморская» и «Беговая» будут ежедневно курсировать поезда, совершая так называемую обкатку нового участка.

Строительство «Новокрестовской» и «Беговой» началось в 2015 году. Компания «Метрострой» обязалась построить продолжение Невско-Василеостровской линии метро за 30,086 млрд рублей. За это время нужно было построить обе станции, более 5 км двухпутного тоннеля диаметром 10,3 м, два пути диаметром 5,63 м и протяженностью 500 м.

Во время проходки тоннелей под Финским заливом метростроителям мешали сложные геологические условия. Проходка осуществлялась в условиях сильно обводненных грунтов с большим количеством валунов до 1,5 м в диаметре. Камни приходилось вытаскивать вручную.

Читайте также:

Станцию «Приморская» закроют 28 апреля для подключения «Новокрестовской» и «Беговой»

Во время строительства «Новокрестовской» впервые был применен прогрессивный метод «топ-даун». Он подразумевает строительство станции сверху-вниз, а не снизу-вверх, как это делалается в абсолютном большинстве случаев.

Сама станция залегает на глубине 25 метров и имеет габариты, способные пропускать 30 тыс. пассажиров в час. На станции расположены более 500 служебных помещений, необходимых для строительства пересадочного узла на «Новокрестовскую-2».

Ранее вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявлял, что пассажиры смогут воспользоваться станциями уже 29 апреля, во время матча «Зенит» – ЦСКА.

Однако пресс-секретарь чиновника Елена Михина сообщила, что к концу месяца на продолжении «зеленой» ветки начнется лишь рабочее движение, поэтому людей пустят на станции лишь 13 мая, в день игры между «Зенитом» и «СКА-Хабаровск».

У «Санкт-Петербург.ру» появился свой телеграм-канал «Как это сделано». Здесь только полезные тексты: памятки, советы профессионалов, инструкции – подписывайтесь, и мы подготовим вас ко всему на свете.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    Где в Петербурге сдать одежду для нуждающихся

    «Санкт-Петербург.ру» выбрал пять мест, куда можно принести ненужную одежду, которую направят на благотворительность.

    Топ-5 парков Петербурга с бесплатным входом зимой

    «Санкт-Петербург.ру» выбрал лучшие парки Северной столицы, за посещение которых в зимний сезон не берут плату.

    Где в Петербурге зимой сходить в бассейн под открытым небом

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где можно поплавать с видом на природу даже в морозные дни.

    Как это сделано

    написать письмо

    Зерно добра: как правильно подкармливать птиц зимой

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, что нужно знать, чтобы помочь пернатым пережить холода и не навредить.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Топ-5 старинных лифтов Петербурга, которые еще работают

    Возраст некоторых лифтов в Северной столице перевалил за сто лет, однако это не помеха для их работоспособности. Ценные породы дерева, чугунное литье, кожаное покрытие – это лишь некоторые атрибуты этих красавцев. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где их можно найти.

    Пресс-релизы