На Английской набережной операторы рекламного рынка добровольно убрали незаконные рекламные конструкции. Минувшей ночью свои конструкции демонтировали компании "Оутдор Медиа Менеджмент" и "Постер".
В историческом центре Петербурга необходимо демонтировать около двух тысяч рекламных конструкций, которые установлены рядом с объектами, признанными культурным наследием, что нарушает законодательство. Также по закону реклама не может быть расположена в охранных зонах, в местах, где проходит механизированная уборка, и в местах, где реклама диссонирует с окружающей средой. Это регулируют изменения в ГОСТ Р 52044-2003, которые были утверждены 31 марта 2016, 73-й Федеральный закон и 820-й Закон Санкт-Петербурга.
Снос рекламных конструкций начался 28 ноября, рекламу убирали с Кронверкской набережной, Потемкинской улицы, а также с территорий около Марсова поля и Дворцовой набережной. Часть из компаний, являющихся владельцами незаконной рекламы, согласились добровольно демонтировать конструкции. С 6 декабря в Петербурге принимаются меры для принудительного сноса конструкций тех операторов, которые не соблюдают нормы законодательства, сообщает "Петербургский дневник" со ссылкой на председателя комитета по печати Сергея Серезлеева.
Всего на соответствие законодательству осенью были проверены 14 тыс. 400 конструкций. После сноса незаконной рекламы Смольный объявит конкурс на размещение новых растяжек и щитов в спальных районах города.
С начала года в Петербурге выявили 10 тыс. незаконных рекламных конструкций. Нарушителей привлекли к ответственности на сумму в 100 млн рублей.