Сеть ресторанов быстрого питания Burger King устроила необычную пиар-кампанию, в рамках которой создали четыре бургера, вдохновленных акциями петербургского художника Петра Павленского.
Один бургер будет продолговатым и обернутым съедобной колючей проволкой, у второго будет зашита одна из сторон. Еще один сэндвич, содержащий яйцо, будет прибит к пластмассовой платформе пластиковым гвоздем, а у последнего будет подгоревшая булочка.
По словам самого Павленского, об идее Burger King он узнал от друзей. Художник-акционист заявил, что он имеет никаких возражений, так как выступает за свободу выражения и против любой цензуры.
Необычная акция была создана к шестилетию компании в Петербурге, сообщает "Коммерсант". Павленский был выбран в качестве героя после анализа публикаций СМИ, в которых идет речь о самых известных людях Петербурга. Рекламная кампания продлится лишь до 11 сентября.
Павел Павленский – российский художник-акционист. Известен своими акциями политической направленности, вызвавшими широкий общественный резонанс. Последней его акцией стал поджог двери здания ФСБ на Лубянке. Мещанский суд Москвы признал художника виновным и назначил ему штраф в размере двух миллионов рублей.