USD 28.12.2019 62.0315 +0.2639
USD ММВБ 00:05 63.8164  
EUR 28.12.2019 69.0349 +0.5346
EUR ММВБ 00:05 68.9346  
Нефть($) 21.02.2020 58.42 1.50
Нефть(p) 21.02.2020 3623.88 +108.07

Петербургское метро объяснило, почему на станциях используют деревянные шпалы

На новых станциях от них отказались ради более прочных конструкций, а на старых их еще не успели заменить.

Сотрудники петербургского метрополитена объяснили, почему в подземке продолжают использовать деревянные шпалы. Об этом сообщается в Telegram-канале «Метро. Повседневности».

Срок службы деревянных конструкций составляет 40 лет, поэтому на новых станциях подземки поставлены железобетонные шпалы. Старые сооружения, при производстве которых используется креозот, маслянистая жидкость со специфическим запахом, еще не везде успели поменять.

«Что касается гравия и деревянных шпал на «Невском проспекте», то их можно было наблюдать в период ремонтных работ на станции, которые на данный момент уже завершены», – отметили в подземке

В метро также рассказали, что внимание пассажиров иногда привлекают дощечки между путями.

«Это специальная опалубка. Дело в том, что процесс замены шпал – непростой и требует работ по укреплению пути: мотовозы подвозят ремонтной бригаде материалы и потом увозят демонтированные элементы», – рассказали сотрудники.

Они подчеркнули, что все работы проводятся в ночное время, а временные конструкции остаются днем, чтобы станции не закрывались для пассажиров.

Ранее в подземке объяснили, почему на «Площади Александра Невского» нарисовали больше всадников, чем коней, раскрыли тайну двухуровневой «Спортивной» и рассказали, зачем в метро нужны светофоры.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    «84 сыра», «Пять углов», «Лососиная»: топ-5 мест с необычной пиццей в Петербурге

    Пицца из «Черепашек-ниндзя» от самого Крэнга, огромный треугольник-пепперони на четверых, бар в гангстерском стиле с шотами, а также другие места с пиццей, в которых стоит побывать.

    Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные риелторы

    Подробности создания одного из пешеходных цепных мостов, появившихся в Петербурге два века назад.

    Богатые и знаменитые: шесть зданий на набережной реки Мойки, которые должен увидеть каждый

    Готовый маршрут небольшой прогулки вдоль реки, где с основания Петербурга селились самые влиятельные люди города и страны.

    Как это сделано

    написать письмо

    Интернет вещей: что это такое и какая лично мне от этого польза

    Все кричат, что IoT перевернёт мир. Разбираемся, что происходит, и нужно ли миру, чтобы его переворачивали.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Готика в Петербурге: топ-10 зданий с элементами средневекового стиля

    Каменные арки, высокие узкие башенки, кованые шпили на крыше, высокие окна, витражи – всё это таинственный и величественный готический стиль.

    Пресс-релизы