USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 19:15 93.1795  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 19:15 99.3926  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Петербургский метрополитен предложил поднять стоимость жетона до 47 рублей

Перевозчики тоже считают, что стоимость проезда в наземном транспорте должна быть выше на два рубля.

Петербургские перевозчики попросили Смольный увеличить стоимость проезда в общественном транспорте на два рубля. Об этом сообщил «Коммерсант».

Документы с соответствующим предложением властям направили ГУП «Петербургский метрополитен», «Горэлектротранс» и «Пассажиравтотранс». Предприятия считают, что цену за использование подземки необходимо поднять до 47 рублей, а в троллейбусов, трамваев и автобусов – до 42 рублей. Проездные при этом должны подорожать на 4%.

Ранее власти Петербурга заявили, что рассматривают возможность не повышать тарифы. Аналитик ГК «Финам» Алексей Калачев считает, что это может быть связано с грядущими выборами – в 2019 году в Северной столице будут выбирать нового губернатора. Специалист добавил, что в 2020 году Смольному придется поднять тарифы на 20-25%, чтобы компенсировать отставание от роста затрат.

В последний раз стоимость проезда в метро повышалась в январе 2017 года – с 35 до 45 рублей. Также на 10 рублей повысился проезд в наземном транспорте.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы