USD 16.08.2019 65.8907 +0.6875
USD ММВБ 00:05 64.1730  
EUR 16.08.2019 73.4550 +0.5513
EUR ММВБ 00:05 70.9745  
Нефть($) 20.09.2019 64.71 0.20
Нефть(p) 20.09.2019 4263.79 +57.53

В петербургском метро объяснили, зачем в подземке нужны светофоры

Представители метрополитена продолжают отвечать на интересные вопросы пассажиров.

Петербургский метрополитен рассказал, что светофоры в тоннелях подземки нужны для десятков важных функций. Об этом сообщается в Telegram-канале «Метро. Повседневности».

Представители метро объяснили, что в работе используются не только светофоры, но и семафоры. Они отличаются между собой по конструкции, поэтому машинисты легко могут опознать тот или иной знак.

«У светофоров как на железнодорожных путях, так и в метрополитене есть сходства – и в назначении, и в конструкции, и в отраслевой специфике. Например, у них более узкая направленность светового луча, так как сигнал предназначен только для машиниста поезда, а не для нескольких участников дорожного движения как на обычной автотрассе», – отметили в метро.

Обычно один светофор совмещает несколько задач, например, запрещают или разрешают въезд на станцию и отвечают за одобрение или запрет маневров.

«Если машинист во время движения видит перед собой светофор с двумя горящими желтыми огнями, при этом верхний – мигающий, это значит, что составу разрешено движение со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт», – добавили в подземке.

Ранее в подземке объяснили, почему на «Площади Александра Невского» нарисовали больше всадников, чем коней, раскрыли тайну двухуровневой «Спортивной» и рассказали, как определяли маршруты первых линий подземки.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    Дом эмира Бухарского: шишимский мрамор, подземный ход и сокровища в стене

    Главным трендом начала XX века в Петербурге было возведение доходных домов. Последний эмир Бухары тоже поучаствовал в застройке Северной столицы, но пожить здесь так и не успел.

    Где послушать орган в Петербурге: семь церквей, храмов и соборов

    Орган – один из самых совершенных и сложных музыкальных инструментов, а органный концерт – это прекрасно. Послушать шедевры классиков можно в нескольких местах города на Неве. И не только по выходным.

    Блюдо гурманов: где в Петербурге отведать устриц

    В Северной столице можно попробовать устрицы, которые будут не менее вкусными, чем в других странах.

    Как это сделано

    написать письмо

    Доставка еды в Петербурге: где дешевле, быстрее и вкуснее

    Всё чаще и чаще на улицах Петербурга можно заметить ярко одетых курьеров, разносящих заказы в термосумках за спиной, а также красиво раскрашенные автомобили сервисов, спешащие к клиентам. Разбираемся в огромном разнообразии служб доставки еды по городу.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Первый каменный мост в Петербурге: жизнь Эрмитажного моста

    Ближайший к Эрмитажу мост когда-то был деревянным и разводным. Современный вид переправы – неотъемлемая деталь ансамбля Дворцовой набережной.

    Пресс-релизы