USD 16.04.2024 93.5891 +0.1472
USD ММВБ 11:09 93.9843  
EUR 16.04.2024 99.7934 +0.0670
EUR ММВБ 11:09 99.7366  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Смольный обязали отказаться от туристических логотипов от студии Лебедева

Суд признал, что власти Петербурга нарушили закон, заключив договор с компанией московского дизайнера.

Арбитражный суд Северо-Западного округа подтвердил, что комитет по развитию туризма Петербурга незаконно заключил контракт со студией Артемия Лебедева.

Спор со Смольным длился с 2016 года. С жалобой в городское управление Федеральной антимонопольной службы обратилась компания-конкурент студии Лебедева «Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры"».

УФАС установило, что договор на разработку туристического логотипа Северной столицы был заключен без открытых торгов. Действия комитета по туризму нарушили закон о защите конкуренции. Позднее Лебедев раскритиковал надзорное ведомство, а суд встал на сторону Смольного.

Несмотря на решения предыдущих инстанций, Арбитражный суд Северо-Западного округа поддержал УФАС. По итогам рассмотрения дела Смольный обязали расторгнуть договор со студией Лебедева и отказаться от использования разработанных логотипов.

У «Санкт-Петербург.ру» появился свой телеграм-канал «Как это сделано». Здесь только полезные тексты: памятки, советы профессионалов, инструкции – подписывайтесь, и мы подготовим вас ко всему на свете.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы