Студия Артемия Лебедева разработала серию логотипов, предназначенных для оформления туристической продукции города. Как сообщает пресс-служба комитета по развитию туризма в Петербурге, дизайн изображений по заказу ведомства обошелся в символическую сумму — 1 рубль. Инициатива создания новых логотипов исходила от самой дизайнерской студии.
Читайте по теме:
"Дошутились про московский логотип"
Всего разработано 20 логотипов для 13 сфер городской жизни. Все изображения опубликованы на сайте студии и сопровождаются пояснительной справкой, где и в каких сферах их лучше всего применять.
Кроме логотипа, студия Артемия Лебедева представила шрифт для Петербурга, а также проект рекламы, нацеленной на зарубежных туристов.
Информация о разрботке студией Лебедева логотипов Петербурга просочилась в СМИ еще в середине октября минувшего года.