USD 28.03.2024 92.5919 0.0174
USD ММВБ 12:06 92.3765  
EUR 28.03.2024 100.2704 -0.1417
EUR ММВБ 12:06 99.8387  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Аквабусы могут вернуться в Петербург в 2017 году

Для этого петербуржцы и СМИ должны "поднять шум", заявили в компании-операторе аквабусного маршрута.

Аквабусы, известные также как речные трамваи, могут вновь начать курсировать по Петербургу в 2017 году.

Об этом сообщает "Радио Балтика" со ссылкой на гендиректора компании-оператора аквабусного маршрута "МБС" Мелика Саркисяна. Предприниматель отмечает, что петербуржцам и гостям города нравятся аквабусы, и его компания получила множество призывов вернуть речные трамваи на воды.

"А позиция государства – это несерьезно. В следующем году возвращение аквабусов, возможно, будет обсуждаться, если пресса поднимет шум по этому поводу, но я не могу заставить СМИ писать", - добавляет Саркисян.

В марте Смольный решил, что в 2016 году город не нуждается в аквабусах, а в мае и вовсе заявил, что речные трамваи из Петербурга могут исчезнуть навсегдапоскольку за пять лет работы данный вид общественного транспорта так и не начал окупаться. В 2015 году в городе на Неве действовала единственная, Приморская, линия аквабусов: от Старой Деревни до Румянцевского спуска на Васильевском острове. 

Мелик Саркисян считает, что правительство Петербурга должно поддерживать аквабусы субсидиями, иначе стоимость билета на одну поездку (в условиях самоокупаемости) должна составлять 500 рублей.

"Если город хочет, чтобы, например, в метро люди ездили по 20 рублей, не дороже, он доплачивает субсидию. Если город хочет, чтобы люди на аквабусах по 100 рублей ездили, то тоже нужна субсидия. Я же не могу за каждого из своего кармана платить. А то получается: "Мы метро откроем, а поезда пусть ходят сами, пусть метрополитен как перевозчик сам там платит", - считает предприниматель.

 

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы