Ежегодный международный рейтинг компании Interbrand, следящей за самыми дорогими брендами, возглавили бренды Apple и Google - стоимость первого составила более 170 млрд долларов, второго - 120,3 млрд долларов. Таким образом, компании удерживают лидерство три года подряд.
При этом как Apple, так и Google за последний год прибавили в цене - на 43 и 12% соответственно. В первой десятке вместе с этими брендами оказались Coca-Cola (3 место, 78,42 млрд долларов), Microsoft (4 место, 67,67 млрд долларов), IBM (5 место, 64,1 млрд долларов), Toyota (6 место, 49,05 млрд долларов), Samsung (7 место, 45,3 млрд долларов), General Electric (8 место, 42,27 млрд долларов) и McDonald's (9 место, $39,81 млрд) Amazon (10 место, 37,95 млрд долларов).
Консалтинговая компания Interbrand составляет рейтинги крупнейших мировых брендов уже 16 лет. Общая стоимость всех ста брендов рейтинга составила 1,7 трлн долларов, что больше на 7% в сравнении с 2014 годом, пишет "Коммерсантъ".