USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 13:10 92.2242  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 13:10 98.8597  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Apple и Google остаются самыми дорогими брендами три года подряд

Совокупная стоимость брендов составляет более 290 млрд долларов.

Ежегодный международный рейтинг компании Interbrand, следящей за самыми дорогими брендами, возглавили бренды Apple и Google - стоимость первого составила более 170 млрд долларов, второго - 120,3 млрд долларов. Таким образом, компании удерживают лидерство три года подряд.

При этом как Apple, так и Google за последний год прибавили в цене - на 43 и 12% соответственно. В первой десятке вместе с этими брендами оказались Coca-Cola (3 место, 78,42 млрд долларов), Microsoft (4 место, 67,67 млрд долларов), IBM (5 место, 64,1 млрд долларов), Toyota (6 место, 49,05 млрд долларов), Samsung (7 место, 45,3 млрд долларов), General Electric (8 место, 42,27 млрд долларов) и McDonald's (9 место, $39,81 млрд)  Amazon (10 место, 37,95 млрд долларов).

Консалтинговая компания Interbrand составляет рейтинги крупнейших мировых брендов уже 16 лет. Общая стоимость всех ста брендов рейтинга составила 1,7 трлн долларов, что больше на 7% в сравнении с 2014 годом, пишет "Коммерсантъ".

 

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы