USD 28.10.2020 76.4556 0.0113
EUR 28.10.2020 90.3552 -0.0937

В янтаре нашли сперму возрастом 100 млн лет

Древнейшие сперматозоиды находились в репродуктивном тракте самки ископаемых ракообразных, которая была заключена в янтарь мелового возраста.

Учёные обнаружили самый старый из известных образцов спермы животных. Его возраст оценивается в 100 млн лет. Исследование опубликовано в журнале Proceedings of the Royal Society B.

Эксперты нашли кусок янтаря, в котором были заключены десятки мелких ракообразных остракод. Ученым попались образцы с мягкими тканями, включая интимные органы самцов и самок в беспрецедентных деталях.

Янтарь сохранил существ с такой высокой детализацией, что исследователи смогли увидеть сперму существ. Как отметили исследователи, животные только что завершили акт, после чего мгновенно погибли.

Интересно, что современные остракоды до сих пор спариваются примерно так же, а это означает, что механизм остаётся неизменным более 100 млн лет.

По данным учёных, это самые старые образцы спермы животных из когда-либо найденных.

«Венера», «Пётр I», «Иван Грозный» и «Мефистофель»: семь шедевров из коллекции Русского музея

Несколько экспонатов одной из главных сокровищниц Северной столицы, которые обязан увидеть каждый.

«84 сыра», «Пять углов», «Лососиная»: топ-5 мест с необычной пиццей в Петербурге

Пицца из «Черепашек-ниндзя» от самого Крэнга, огромный треугольник-пепперони на четверых, бар в гангстерском стиле с шотами, а также другие места с пиццей, в которых стоит побывать.

Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные риелторы

Подробности создания одного из пешеходных цепных мостов, появившихся в Петербурге два века назад.