USD 21.01.2022 76.4408 -0.4289
EUR 21.01.2022 86.8215 -0.3103

NASA: Фосфин может указывать на наличие жизни на Венере

Глава NASA Джим Брайденстайн заявил, что обнаружение фосфина в атмосфере Венеры является важным событием для поисков возможного существования внеземной жизни.

Yеобходимо обратить пристальное внимание на Венеру после обнаружения на ней фосфина. Последний может указывать на существование определенных форм жизни на планете, заявил глава NASA Джим Брайденстайн в "Твиттере".

Фосфин, отметил он, является побочным продуктом анаэробной биологии.

Вещество было обнаружено в верхних слоях атмосферы планеты. Его вырабатывают бактерии, которым не нужен кислород для выживания. Возможно, бактерии действительно обитают в венериных облаках, но ядовитый газ может образовываться и другими путями.

Ожидается, что атмосферу Венеры лучше изучит российско-американская миссия «Венера-Д».

«Венера», «Пётр I», «Иван Грозный» и «Мефистофель»: семь шедевров из коллекции Русского музея

Несколько экспонатов одной из главных сокровищниц Северной столицы, которые обязан увидеть каждый.

«84 сыра», «Пять углов», «Лососиная»: топ-5 мест с необычной пиццей в Петербурге

Пицца из «Черепашек-ниндзя» от самого Крэнга, огромный треугольник-пепперони на четверых, бар в гангстерском стиле с шотами, а также другие места с пиццей, в которых стоит побывать.

Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные риелторы

Подробности создания одного из пешеходных цепных мостов, появившихся в Петербурге два века назад.