USD 22.09.2020 76.0381 +1.0062
EUR 22.09.2020 90.0063 +1.0485

В человеческой ДНК обнаружена необычная часть

Ученые обнаружили геном неизвестного предка у денисовцев, она составляет 1% ДНК.

Американские ученые проанализировали материал древних геномов неандертальцев, денисовского человека и Homo sapiens. Они пришли к выводу, что в наших генах присутствует ДНК неизвестного архаичного вида, передает Phys.org.

Ученые отмечают, 3% генома неандертальцев были приобретены в результате их скрещивания с какими-то более древними людьми. По подсчетам, произошло это 200-300 тысяч лет назад, что не совпадает с предполагаемым временем контактов между кроманьонцами и Homo neanderthalensis. Возможно, указывают ученые, первые люди могли покинуть Африку значительно раньше, чем принято считать.

У денисовца был обнаружен 1% генома, полученный от неизвестного и более дальнего родственника. Анализ также показал, что около 15% этих "суперархаичных" генов могли быть переданы современным людям, живущим сегодня.

Новые результаты подтверждают выводы предыдущих исследований, которые доказывали, что скрещивание разных видов человека возможно и имело место.

«Венера», «Пётр I», «Иван Грозный» и «Мефистофель»: семь шедевров из коллекции Русского музея

Несколько экспонатов одной из главных сокровищниц Северной столицы, которые обязан увидеть каждый.

«84 сыра», «Пять углов», «Лососиная»: топ-5 мест с необычной пиццей в Петербурге

Пицца из «Черепашек-ниндзя» от самого Крэнга, огромный треугольник-пепперони на четверых, бар в гангстерском стиле с шотами, а также другие места с пиццей, в которых стоит побывать.

Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные риелторы

Подробности создания одного из пешеходных цепных мостов, появившихся в Петербурге два века назад.