USD 08.11.2018 66.0918 +0.1006
EUR 08.11.2018 75.6817 +0.3659
Нефть($) 22.01.2019 61.60 1.97
Нефть(p) 22.01.2019 4071.25 +136.19

Ученые обнаружили в галактике «космическую» нефть

По мнению специалистов, вероятность существования внеземной жизни гораздо выше, чем принято считать.

Международная группа астрономов обнаружила, что Млечный Путь оказался необычно богатым на «газ и нефть», сообщает «Русская планета». В среднем, на каждый 1 млн молекул водорода приходилось примерно 200-300 углеводородных цепочек.

Это означает, что она содержит в себе примерно 10 в 40 степени грамм углеводородных материалов, которых бы хватило на формирование 5 млн планет размером с Солнце. Уникальное открытие позволило ученым предположить, что большие запасы космической «нефти» говорят о еще большей вероятности существования внеземной жизни.

Все началось с того, что специалисты подсчитали общее количество «обычных» углеводородов в Галактике. Согласно подсчетам астрономов, их общая масса составила 10 миллиардов триллионов триллионов тонн.

«Мы смогли измерить массу всех алифатических углеводородов в межзвездной среде. Эти вещества, похожие на ощупь на жир, но гораздо менее съедобные, присутствуют в межзвездной среде в необычно больших количествах», – сказал Тим Шмидт из университета Нового Южного Уэльса в Сиднее.