USD 14.11.2019 64.2009 +0.3479
EUR 14.11.2019 70.6724 +0.2489
Нефть($) 13.11.2019 62.63 +0.85
Нефть(p) 13.11.2019 4020.90 +76.06

Спутник сфотографировал покрытый льдом кратер на Марсе

Кратер Королева назван в честь русского ученого Сергея Королева.

Европейское космическое агентство опубликовало фотографию марсианского кратера Королева, сделанную зондом Mars Express. Спутник при помощи камеры высокого разрешения сделал несколько фотографий поверхности Марса. Затем ученые объединили их в общую панораму.

Кратер Королева назван в честь русского ученого Сергея Королева, который является создателем советской ракетно-космической техники. По его инициативе и под его руководством был осуществлен запуск первого искусственного спутника Земли и первого космонавта планеты Юрия Гагарина.

Кратер достигает 82 км в диаметре и полностью заполнен льдом, который не тает круглый год. Толщина льда в центре кратера достигает почти 2 км.

Спутник Mars Express был запущен в 2003 году и за 15 лет с его помощью было сделано множество открытий о Марсе. Кратер Королева обнаружили в 1973 году в ходе исследовательской программы NASA. Новые снимки помогут понять, как выглядел океан на Марсе, и почему на планете испарилась вода.

Доставка еды - Достаевский

Особняк Кельха: безумная роскошь и безумная судьба её владельцев

История дома с фантастическими интерьерами, построенного на деньги сибирских золотых магнатов. И очень запутанная жизнь владельцев: барона, торговавшего в СССР папиросами, и наследницы миллионов, сбежавшей от него в Париж.

Топ-7 барбершопов Петербурга: цены и отличия

Собрали лучшие места города, где мужчины могут подстричься, подровнять бороду и просто угоститься кофе в приятной обстановке. Всё отсортировано по ценнику.

Семь экомагазинов редких и полезных продуктов в Петербурге

Необычные специи и масла, натуральные снеки и экокосметику вы вряд ли найдёте на полках ближайшего супермаркета. Но в Северной столице есть места, где всё это продаётся (и по адекватной цене).

Доставка еды в Петербурге: где дешевле, быстрее и вкуснее

Всё чаще и чаще на улицах Петербурга можно заметить ярко одетых курьеров, разносящих заказы в термосумках за спиной, а также красиво раскрашенные автомобили сервисов, спешащие к клиентам. Разбираемся в огромном разнообразии служб доставки еды по городу.