USD 10.06.2018 62.3431 -0.3249
EUR 10.06.2018 73.3654 -0.4262
Нефть($) 20.06.2018 74.23 1.05
Нефть(p) 20.06.2018 4627.73 +41.69

Российский ученый попробует создать живую материю из неживой

Владимир Компаниченко попробует перевести химическую жизнь в биологическую.

Научный сотрудник Института комплексного анализа региональных проблем ДВО РАН Владимир Компаниченко намерен создать живые клетки из неживой материи, сообщает «Русская планета».

Ученый подготовил программу экспериментальных исследований. Его идея заключается в том, чтобы создать особые условия, когда химическая жизнь сможет перейти в биологическую.

В ходе опыта для неживой материи будут создаваться стрессовые условия, при которых, по мнению специалиста, должна произойти инверсия потоков информации, энергии и энтропии: свободная энергия будет переправлена внутрь, а энтропия - наружу. При этом режим стресса должен быть оптимальным, чтобы не уничтожить зарождающуюся жизнь.

Самые подходящие условия для такого эксперимента – в Верхнемутновских термальных источниках на Камчатке. Там на протяжении года Компаниченко изучал условия жизни термофильных бактерий, проводя частотный анализ колебания давления, измеряя температуру и анализируя органическое вещество. Подобные условия будут воспроизведены в специальной камере, и если все пойдет по плану, исследуемые молекулы должны «ожить».

Футбольное сумасшествие: где в Петербурге найти праздник ЧМ-2018 или сбежать подальше от него

Портал «Санкт-Петербург.ру» собрал лучшие мероприятия, где можно не только погрузиться в мундиаль с головой, но и просто весело провести время, а также места, куда вы можете уехать от толпы, шума и суеты.

Топ-5 баров Петербурга, где можно отдохнуть от ЧМ-2018

«Санкт-Петербург.ру» выбрал пять отличных мест Северной столицы, в которых можно забыть о суматохе вокруг футбольного турнира.

Водная жизнь: топ-5 открытых бассейнов Петербурга

«Санкт-Петербург.ру» рассказывает о лучших местах, где можно поплавать под открытым небом без вреда для здоровья.

Праздник к нам приходит: как изменится жизнь в Петербурге во время ЧМ-2018 с массой запретов

Шашлыки, фейерверки, беспилотники и проезд на Крестовский остров – «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, что запретят в Северной столице из-за крупнейшего футбольного турнира.

«Чартерный» терминал глазами болельщика: как Пулково-2 примет футбольных фанатов на ЧМ-2018

«Санкт-Петербург.ру» проверил готовность прошедшего реконструкцию терминала к приему футбольных фанатов.